Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удалённую работу с 1-го дня
- Доход, состоящий из гарантированного оклада и премии от 60000 руб., на старте карьеры для нового специалиста предусмотрена "подъемная" выплата, совокупный доход в 1-й месяц работы составит не менее 50000 руб.
- График работы на выбор: 2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 09:00 до 18:00 (время работы московское или местное)
- Оформление согласно ТК РФ
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация личных затрат на связь
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на спорт
Чем предстоит заниматься
- Расширением и развитием сети бизнес- партнеров (поиск и привлечение)
- Продвижением дополнительных услуг и продуктов компании, поиск и подбор оптимального решения для бизнеса
- Проведением переговоров и презентаций посредством телефонного общения
Что для этого нужно
- ПК или ноутбук с Windows 10 серии и выше
- Гарнитура с микрофоном
- Web -камера (для общения с руководителем и коллегами)
- Проводной, стабильный и высокоскоростной интернет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 358 отзывов по этой специальности
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Все началось с обучения, не могу сказать, что было легко, но посильно. Обучение в группах. В дальнейшем тоже есть разные курсы, в общем развитию всячески способствуют. Есть несколько вариантов графика работы. Не так конечно, что работаешь, когда хочешь прямо, но определенные удобства для себя согласовать с начальством можно. Зарплата устраивает, платят ее всегда вовремя.
Что можно улучшить
Весь негатив от клиентов приходится пропускать через себя. Спойлер, этого негатива очень даже много.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно) — 74 625 ₽
На основании 358 отзывов
19 600 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/работе с клиентами (без поиска, теплая база)
65 000 - 150 000 ₽
Специалист по развитию корпоративных клиентов (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист по работе с задолженностью
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 58 800 ₽