Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер развития клиентов микробизнеса

от 94 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием учредительных документов клиента на открытие расчетных и специальных счетов;
  • Актуализация сведений по клиентам;
  • Консультирование клиентов по всей линейке корпоративных продуктов;
  • Подготовка коммерческих предложений по оказанию банковских услуг;
  • Ведение информационной базы по работе с клиентами;
  • Осуществление расчета бюджета клиента;
  • Прием и сбор пакета документов по банковским продуктам и услугам;
  • Оформление договорных отношений;
  • Изготовление и заверка копий документов для открытия счета;
  • Согласование условий сделок;
  • Выполнение персональных планов;
  • Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (ПОДФТ),
  • Организация и контроль процесса идентификации клиентов
  • Прием учредительных документов клиента на открытие расчетных и специальных счетов;
  • Обеспечение правильности и своевременности внесения в системы и базы данных о клиентах и их распорядителях

Требования:

  • опыт работы с юр.лицами не менее 1-го года;
  • проактивность, инициативность;
  • ориентированность на результат и выполнение показателей эффективности работ

Условия:

  • работу в банке из ТОП-20 по величине активов в стране;
  • молодую активную команду с отраслевой экспертизой в корпоративном бизнесе, вместе с которой предстоит решать самые амбициозные задачи;
  • фиксированный доход + премию по результатам вашей работы;
  • развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; внешнее обучение – курсы, митапы, конференции;
  • возможность работать с топ-клиентами – собственниками бизнеса и первыми лицами компаний;
  • расширенный пакет ДМС после успешного прохождения испытательного срока, льготные условия по продуктам Банка, компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров;
  • набор сотрудников связан с планами роста бизнеса.

Ключевые навыки
Навыки ведения переговоров
Деловая коммуникация
Развитие продаж
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с премиальными клиентами малого бизнеса (ст. м. Киевская)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 412 отзывов
Москва,
сегодня
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (транзакционный бизнес)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
3,9 1 973 отзыва
Москва,
сегодня

Главный клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Много обучение, поддержка, помощь, отзывчивость, развита корпоративная культура
Что можно улучшить
Есть все для профессионального развития. Минусов на этапе испытательного срока не обнаружено

Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Добрый день! Получила огромный опыт связанный с общением с клиентами, развила навык стрессоустойчивости и научилась продавать продукты банка.
Что можно улучшить
Меня не устроила заработная плата. Хотелось бы чтоб при каждой оценки качества давали пояснения за что вычитают баллы и за что снижаю зарплату.

Ведущий клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Все. Лучшие условия. Стабильность. Порядочность.
Корпоративный дух.
Высокий доход
Что можно улучшить
Возможность роста и ну нельзя быть такими хорошими. Претензий нет
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 543 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
35% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по развитию малого корпоративного бизнеса
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по открытию счетов
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Отдела сопровождения корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный персональный менеджер (ЮАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить