Ведущий клиентский менеджер (г. Сестрорецк)
Инвестировать в свое развитие и становиться лучше каждый день – это ценно. И мы рады пригласить вас в команду Банка «Санкт-Петербург», где реализуются лучшие решения в корпоративном банковском секторе. Мы ищем эксперта, который открыт к совершенствованию и стремится к карьерному росту в продажах.
В нашей команде вам предстоит:
- привлекать клиентов – действующих юридических лиц на обслуживание в Банк;
- анализировать рынок и подготавливать коммерческие предложения;
- проводить переговоры и встречи, выстраивать отношения с владельцами бизнеса и первыми лицами компаний;
- принимать активное участие в конференциях и выставках, знакомиться с потенциальными клиентами;
- выявлять и формировать потребности клиентов
- привлекать ключевых клиентов бизнеса, используя всю линейку продуктов Банка
Мы ожидаем, что вы:
- имеете банковский опыт работы или опыт работы с клиентами B2B;
- умеете работать на результат в режиме многозадачности;
- знаете, как достичь эффективных и долгосрочных партнёрских отношений;
- коммуникабельны и внимательны к деталям.
Мы гарантируем:
- достойный доход: оклад + ежемесячная премия, социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спорт зал, льготное кредитование);
- возможность наращивать экспертизу и строить карьеру;
- непрерывное развитие: бесплатное обучение решению бизнес-кейсов и расширение диджитал-навыков в Корпоративном университете;
- рост в области продаж и развитие карьеры в банковском бизнесе;
- отзывчивых коллег и поддержку опытного наставника на всем профессиональном пути.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
Ведущий клиентский менеджер
Корпоративный дух.
Высокий доход
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Среднего Бизнеса
Лояльное отношение к сотрудникам.
Возможность вносить идеи для совершенствования процессов.
Возможность хорошо заработать при желании работать.
Взаимосвязь между отделениями