Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (категория снеки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотите работать в дружной команде профессионалов, строить партнерские отношения и участвовать в развитии успешной компании, где всегда царит хорошее настроение?

Присоединяйтесь к нам! Мы ценим каждого сотрудника и создаем комфортные условия для работы и развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и реализовывать стратегию категорийного управления для продуктовой линейки снеков;
  • Развивать новую клиентскую базу через команду;
  • Проводить анализ рынка, мониторинг потребительских трендов и конкурентов;
  • Оптимизировать ассортимент товаров, заниматься внедрением новых продуктов;
  • Сотрудничать с командой маркетинга для разработки и реализации акций;
  • Подготавливать и представлять отчетность по продажам.

Наш идеальный кандидат:

  • Разделяет наши ценности: любовь и гордость за продукт, партнерство, постоянное развитие, уважение к сотрудникам и хорошее настроение;
  • Получил высшее образование (желательно в области экономики, маркетинга, торговли);

  • Имеет опыт работы в качестве категорийного менеджера или аналогичной позиции от 2 лет, предпочтительно в сфере FMCG, снеков или напитков;

  • Знает основы категорийного менеджмента, имеет навыки управления ассортиментом и ценообразования;

  • Понимает рынок пивных магазинов, включая тренды, предпочтения клиентов и специфику работы;

  • Обладает отличными аналитическими навыками и умеет работать с большими объемами данных;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С.
  • Ориентирован на результат, креативный и инициативный.

Что мы предлагаем взамен:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белую и конкурентоспособную заработную плату;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис по адресу: г. Кореновск, ул. Тимашевская, 26В;
  • ДМС со стоматологией - мы заботимся о вашем здоровье и хорошем самочувствии;
  • Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;
  • Возможности для профессионального роста и развития – внутреннее обучение, тренинги, мастер-классы - растите и развивайтесь вместе с нами;
  • Premium-доступ к сервису BestBenefits – получайте приятные бонусы и скидки от наших партнеров.

Мы любим то, что мы делаем, и гордимся результатами нашего труда. Если вы разделяете наши ценности и хотите стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику!

Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Кореновск
Похожие вакансии
Торговый представитель/менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАНД ТАБАК
4,5 9 отзывов
Кореновск,
сегодня
Специалист по работе со складами
от 41 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренна-Холдинг
4,0 200 отзывов
Кореновск,
8 января 2025

Менеджер по продажам

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Ценят и слушают сотрудников.скидки у партнеров, дмс. Корпоративные поездки от компании. Карьерный рост предусмотрен и приветствуется
Что можно улучшить
Местоположение. Но есть возможность удаленки, поэтому не так критично

Начальник службы исполнения заказов

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Пятидневка, удобное расположение, быстрый интернет, брендовый товар
Что можно улучшить
Коммуникации между заводом и подразделениями предприятия, автоматизация бизнес - процессов

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Сильная, постоянно развивающаяся компания. Продукт, которым гордишься и любишь! Сплоченный коллектив, все друг другу помогают и слышат друг друга. Бесплатный качественный ДМС.
Что можно улучшить
Больше очных обучений и выездных мероприятий.
Ренна-Холдинг
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 200 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
37% Медицинское страхование
34% Место для парковки
28% Система наставничества
24% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (канал Хорека)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в Альфа-Банк
от 64 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам автозапчастей для легковых автомобилей
48 200 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по тендерам
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить