Заместитель категорийного директора
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Хотите работать в дружной команде профессионалов, строить партнерские отношения и участвовать в развитии успешной компании, где всегда царит хорошее настроение?
Присоединяйтесь к нам! Мы ценим каждого сотрудника и создаем комфортные условия для работы и развития.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать и реализовывать стратегию продаж на территории, в т.ч. планы и проекты коммерческого развития по увеличению объема и маржинального дохода продаж;
- Осуществлять достижение основных коммерческих договоренностей с ключевыми клиентами территории (сети, дистрибуторы);
- Проводить анализ и контроль ключевых рыночных и экономических показателей и их динамики по своей зоне ответственности;
- Обеспечивать эффективные коммуникации между Компанией и всеми клиентами на своей территории.
Наш идеальный кандидат:
- Разделяет наши ценности: любовь и гордость за продукт, партнерство, постоянное развитие, уважение к сотрудникам и хорошее настроение;
- Имеет подтвержденный успешный опыт развития продаж от 3 лет;
- Имеет опыт работы в крупных компаниях – производителях молочных продуктов федерального уровня (будет плюсом);
- Знает современные технологии и специализации каналов продаж;
- Умеет собирать и анализировать данные, формировать на этой базе предложений по развитию;
- Уверенный пользователь программ MC Office, Power Point, 1С 8, систем CRM;
- Обладает быстрой адаптацией к изменениям и высокой работоспособностью;
- Харизматичный и имеет лидерские качества.
Что мы предлагаем взамен:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белую и конкурентоспособную заработную плату;
- Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы;
- ДМС со стоматологией - мы заботимся о вашем здоровье и хорошем самочувствии;
- Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;
- Возможности для профессионального роста и развития – внутреннее обучение, тренинги, мастер-классы - растите и развивайтесь вместе с нами!
- Premium-доступ к сервису BestBenefits – получайте приятные бонусы и скидки от наших партнеров.
Мы любим то, что мы делаем, и гордимся результатами нашего труда. Если вы разделяете наши ценности и хотите стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Начальник отдела администрирования и сопровождения информационных систем службы ИТ
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая практика по специальности. Возможность прокачать свои навыки.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы
Аналитик
Воронеж,
май 2024
Что нравится
Сформирована отличная команда, весь коллектив в офисе дружелюбный. Руководство всегда слышит и реагирует на проблемы.
Поощряются новые идеи.
Проводятся обучения для улучшения навыков. Есть корпоративные скидки. Есть возможность горизонтального движения внутри компании, а также вертикального продвижения.
В офисе оборудована кухня, где можно сделать вкусный чай и сварить кофе.
Бесплатный ДМС для сотрудников, проработавших в компании более года.
Также в компании проводятся корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, хотя в большинстве случаев коллеги предоставляют обратную связь.
Инженер
Кореновск,
март 2024
Что нравится
Близость к дому. Мелкие но приятные бонусы в виде подарков к новому году.
Что можно улучшить
Коммуникация между работодателем и сотрудниками, а не наплевательское отношение, заработную плату, увеличение численности сотрудников до штатного, а не распределение обязанностей на остальных.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
56%
Оплата мобильной связи
54%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Корпоративные мероприятия
39%
Профессиональное обучение
37%
Медицинское страхование
35%
Место для парковки
30%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Руководитель службы АСУ ТП (ОФЛАЙН)
от 250 000 ₽
Руководитель партнерской сети / РОП / B2B (удаленка)
500 000 - 1 000 000 ₽