Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель категорийного директора

Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хотите работать в дружной команде профессионалов, строить партнерские отношения и участвовать в развитии успешной компании, где всегда царит хорошее настроение?

Присоединяйтесь к нам! Мы ценим каждого сотрудника и создаем комфортные условия для работы и развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать и реализовывать стратегию продаж на территории, в т.ч. планы и проекты коммерческого развития по увеличению объема и маржинального дохода продаж;
  • Осуществлять достижение основных коммерческих договоренностей с ключевыми клиентами территории (сети, дистрибуторы);
  • Проводить анализ и контроль ключевых рыночных и экономических показателей и их динамики по своей зоне ответственности;
  • Обеспечивать эффективные коммуникации между Компанией и всеми клиентами на своей территории.

Наш идеальный кандидат:

  • Разделяет наши ценности: любовь и гордость за продукт, партнерство, постоянное развитие, уважение к сотрудникам и хорошее настроение;
  • Имеет подтвержденный успешный опыт развития продаж от 3 лет;
  • Имеет опыт работы в крупных компаниях – производителях молочных продуктов федерального уровня (будет плюсом);
  • Знает современные технологии и специализации каналов продаж;
  • Умеет собирать и анализировать данные, формировать на этой базе предложений по развитию;
  • Уверенный пользователь программ MC Office, Power Point, 1С 8, систем CRM;
  • Обладает быстрой адаптацией к изменениям и высокой работоспособностью;
  • Харизматичный и имеет лидерские качества.

Что мы предлагаем взамен:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белую и конкурентоспособную заработную плату;
  • Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы;
  • ДМС со стоматологией - мы заботимся о вашем здоровье и хорошем самочувствии;
  • Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;
  • Возможности для профессионального роста и развития – внутреннее обучение, тренинги, мастер-классы - растите и развивайтесь вместе с нами!
  • Premium-доступ к сервису BestBenefits – получайте приятные бонусы и скидки от наших партнеров.

Мы любим то, что мы делаем, и гордимся результатами нашего труда. Если вы разделяете наши ценности и хотите стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику!

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 120 000
Роскомфорт
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж ( Удаленно)
147 000 - 447 000
Куга
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Начальник отдела администрирования и сопровождения информационных систем службы ИТ

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Хорошая практика по специальности. Возможность прокачать свои навыки.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы

Аналитик

Воронеж,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Сформирована отличная команда, весь коллектив в офисе дружелюбный.
Руководство всегда слышит и реагирует на проблемы.
Поощряются новые идеи.
Проводятся обучения для улучшения навыков. Есть корпоративные скидки. Есть возможность горизонтального движения внутри компании, а также вертикального продвижения.
В офисе оборудована кухня, где можно сделать вкусный чай и сварить кофе.
Бесплатный ДМС для сотрудников, проработавших в компании более года.
Также в компании проводятся корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, хотя в большинстве случаев коллеги предоставляют обратную связь.

Инженер

Кореновск,
март 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому. Мелкие но приятные бонусы в виде подарков к новому году.
Что можно улучшить
Коммуникация между работодателем и сотрудниками, а не наплевательское отношение, заработную плату, увеличение численности сотрудников до штатного, а не распределение обязанностей на остальных.
Ренна-Холдинг
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
56% Оплата мобильной связи
54% Наличие кухни, места для обеда
48% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
37% Медицинское страхование
35% Место для парковки
30% Система наставничества
25% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель службы АСУ ТП (ОФЛАЙН)
от 250 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель партнерской сети / РОП / B2B (удаленка)
500 000 - 1 000 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель проектов по 1С
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job