Начинающий специалист (на выездах)
Привет! Мы Lad - компания, которая совершенствует бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Мы лидеры продаж приложений для онлайн-касс Эвотор, нашими ключевыми заказчиками и партнерами являются Сбер, Росатом, Сибур, Теле2, Кари, Интер Рао.
Мы приглашаем активного и ответственного специалиста по технической поддержке присоединиться к нашей команде!
Требования:
-
уверенный пользователь ПК, с опытом установки программного обеспечения себе, знакомым,
-
готовность к разъездному характеру работы (на личном автомобиле).
Что предстоит делать:
-
ремонтировать и обслуживать онлайн-кассы в офисе и на выездах,
-
регистрировать, настраивать и активировать онлайн-кассы и ПО,
-
консультировать клиентов по программным продуктам и торговому оборудованию по телефону и в офисе,
-
проводить обучение клиентов по работе с ПО и торговым оборудованием,
-
формировать и передавать задачи команде разработки.
Мы предлагаем:
✅ заработную плату: оклад + премия,
✅ график: 40-часовая неделя, пятница - сокращенная на 1 час,
✅ комфортное рабочее место: современный офис недалеко от центра города на ул. Родионова 23В, оборудованное рабочее место, пространства для отдыха с играми, вкусный кофе, total Wi-Fi,
✅ систему поддержки новичка: бережная адаптация с личной поддержкой от HR-а, программы психологической поддержки при тревожности и выгорании, в т.ч. Сбер-здоровье,
✅ развитие:
- корпоративный университет (курсы, корпоративная библиотека, митапы по обмену опытом и внешнее обучение за счет компании),
- геймифицированное обучение (квесты, рейтинги, интерактивные курсы),
- карьерный рост (у нас есть план развития для каждого сотрудника, Вы можете повышать свой грейд от джуна до сеньора и расти в доходе).
✅ команду: корпоративные мероприятия с отделом (боулинг и лазертаг), профессиональные соревнования внутри отдела, корпоративный спорт, вознаграждение от 3 до 50 тыс. рублей за рекомендацию друзей в команду Lad,
✅ ”плюшки”: скидки в Физкульт и Skyeng, стоматологию, оплачиваемый выходной на день рождения, стильный корпоративный мерч, возможна частичная компенсация обедов.
Мы ждем именно вас в нашу большую и дружную команду! Присоединяйтесь к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист линии консультаций
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Умение слушать и прислушиваться к своим подчиненным