Менеджер по работе с клиентами СБиС
Lad – крупная компания и системный интегратор, мы совершенствуем бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений.
Направление СБиС в поисках менеджера по работе с действующими клиентами.
СБиС – экосистема для бизнеса, объединяющая людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы. Индекс удовлетворенности наших клиентов составляет 50%.
Мы предлагаем:
✅ Заработную плату: оклад + премия, совокупный доход от 60 000 руб. без верхней границы.
✅ График работы: 40-часовая неделя с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенная на 1 час.
✅ Удаленный формат работы.
✅ Систему поддержки новичка: бережная адаптация с личной поддержкой от HR-а.
✅ Развитие:
-
корпоративный университет (курсы, корпоративная библиотека, митапы по обмену опытом и внешнее обучение за счет компании);
-
карьерный рост (у нас есть план развития для каждого сотрудника, с помощью чего Вы можете повышать свою квалификацию и расти в доходе).
✅ Команду: корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования внутри отдела, корпоративный спорт, вознаграждение от 3 до 50 тыс. рублей за рекомендацию друзей в команду Lad.
✅ ”Плюшки”: скидки в Физкульт и Skyeng, стоматологию, оплачиваемый выходной на день рождения, стильный корпоративный мерч, возможна частичная компенсация обедов.
Ваши задачи:
- Сопровождать действующих клиентов (продлевать договоры, информировать об изменениях в тарифно-лицензионной политике, консультировать по вопросам оформления документов, оплатам).
- Продавать дополнительные сервисы действующим клиентам.
-
Обрабатывать входящие обращения.
-
Фиксировать рабочие процессы в CRM.
Мы рады, если Вы имеете:
- Умение усваивать большие объёмы информации и работать в режиме многозадачности.
- Нацеленность на результат.
- Умение и желание много общаться с клиентами по телефону (2-3 часа в день).
- Умение активно выявлять потребности, расположить к себе клиента и сглаживать "острые углы" при возникновении конфликтов.