Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Начинающий специалист контактного центра/Менеджер клиентской поддержки

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Электронная торговая (тендерная) площадка «Фабрикант» - это цифровые решения, которые помогают тысячам компаний находить друг друга и заключать выгодные контракты. В 2024 году стали лучшим работодателем по версии Superjob и журнала "Forbes".
Мы - аккредитованная IT-компания, которая уже более 18 лет разрабатывает технологии, позволяющие сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным.

Сейчас мы в поиске Начинающего специалиста по работе с клиентами.

⠀⠀⠀⠀

Почему стоит выбрать нас:

  • Отсутствие опыта работы для нас не проблема, готовы всему научить (регулярное обучение продукту, развитая система наставничества и поддержка в профессиональном росте).

  • У нас фиксированный оклад без скрытых штрафов с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.

  • Мы заботимся о своих сотрудниках: предоставляем ДМС со стоматологией и компенсацию питания.

  • Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития в крупной компании.

  • Заработная плата полностью "белая". Оформление в штат и соблюдение ТК РФ.

⠀⠀⠀⠀

Условия:

  • Оплачиваемое обучение продукту компании.
  • График работы 5\2 с возможностью гибкого начала (по согласованию с руководителем).
  • Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока.
  • Сокращенный рабочий день на 1 час по пятницам.
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС).
  • Скидки на услуги компаний-партнеров.
  • Предоставление технического оборудования для работы.
  • Даем возможность пробовать новое и совершать интересные карьерные переходы - ограничений нет.
  • Поддержка опытного наставника с первого дня работы.

⠀⠀⠀⠀

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов электронной торговой площадки.
  • Консультирование клиентов по особенностям работы функционала электронной торговой площадки (не продажи).
  • Обработка обращений в разделах «Обратная связь» и «Заказные звонки».
  • Формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов.
  • Взаимодействие со старшими коллегами и другими отделами компании.

⠀⠀⠀⠀

Требования:

  • Опыт работы в call–центре или отделе по работе с клиентами будет плюсом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение легко находить общий язык с различными категориями людей, умение слышать собеседника.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Работа в команде.

⠀⠀⠀⠀

Почему Вы захотите работать у нас?

  • Работаем в отрасли, которая развивается даже в кризис! Официальное оформление и все вытекающие из него гарантии прилагаются.

  • Постоянно совершенствуемся — проводим тренинги, воркшопы, митапы и другие виды внутренних обучающих мероприятий.

  • Считаем очень важным комфорт сотрудников: заботимся о физическом и

    ментальном здоровье, удобстве рабочих мест, предлагаем вкусный чай,

    зерновой кофе и снеки.

  • Людей в нашей команде объединяют не только рабочие задачи: играем в настольные игры, участвуем в спортивных мероприятиях и других активностях.

  • Ты станешь частью аккредитованной IT Компании на которую распространяются преференции от Государства.

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки презентации
Консультирование клиентов по телефону
Битрикс24
ЭТП
Грамотная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист call-центра (специалист телемаркетинга)
50 000 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Торгмонтаж
4,4 15 отзывов
Нижний Новгород,
25 декабря 2024
Клиент-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Про-Сцена
4,6 18 отзывов
Нижний Новгород,
28 декабря 2024

Специалист по работе с клиентами

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Офис в центре города, оборудован всем необходимым(кухня, кофемашины, зона отдыха, вкусняшки), офис теплый и светлый. Приняли меня, как нового сотрудника отлично. В компаеии есть обучпющий цент, тебя не бросят в свободное плавание, а всему научат. Если есть вопросы, обязателтно ответят. Коллектив 80% молодой. Работодатель заботится о своих сотрудниках, для удаленки все настроят, в офисе все есть. Компенсация питания и ДМС после имп срока это вооюще класс!!!
Что можно улучшить
Работаю 3 месяца, мне все нравится на данный момент. Посмотрим, что будеи дальше)

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Всем на всех всё равно. Никто не следит за дисциплиной и формой одежды (свободный стиль).
Что можно улучшить
Генеральный директор вообще отсутствует в офисе, приезжает 1 раз (на неделю) в 5 месяцев. Руководство должно погружаться в выполнение задач и постановку стратегических планов. Двойные стандарты во всем. Оплаты телефона и проезда нет. На всем экономят.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Все очень чётко, понятно и прозрачно. Понятные задачи, оперативное взаимодействие между отделам. Очень хорошее руководство. За последние годы это самое лучшее место работы.
Что можно улучшить
По факту, в компании хорошо все отлажено. Коллектив постоянный, текучки не наблюдаю.
Фабрикант
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
64% Система наставничества
64% Компенсация питания
57% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
36% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов (юр.лиц)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (чаты и входящие звонки)
45 500 - 60 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить