Начинающий специалист контактного центра/Менеджер клиентской поддержки
Электронная торговая (тендерная) площадка «Фабрикант» - это цифровые решения, которые помогают тысячам компаний находить друг друга и заключать выгодные контракты. В 2024 году стали лучшим работодателем по версии Superjob и журнала "Forbes".
Мы - аккредитованная IT-компания, которая уже более 18 лет разрабатывает технологии, позволяющие сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным.
Сейчас мы в поиске Начинающего специалиста по работе с клиентами.
⠀⠀⠀⠀
Почему стоит выбрать нас:
-
Отсутствие опыта работы для нас не проблема, готовы всему научить (регулярное обучение продукту, развитая система наставничества и поддержка в профессиональном росте).
-
У нас фиксированный оклад без скрытых штрафов с возможностью повышения в рамках ежегодного Performance Review.
-
Мы заботимся о своих сотрудниках: предоставляем ДМС со стоматологией и компенсацию питания.
-
Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития в крупной компании.
-
Заработная плата полностью "белая". Оформление в штат и соблюдение ТК РФ.
⠀⠀⠀⠀
Условия:
- Оплачиваемое обучение продукту компании.
- График работы 5\2 с возможностью гибкого начала (по согласованию с руководителем).
- Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока.
- Сокращенный рабочий день на 1 час по пятницам.
- Добровольное медицинское страхование (ДМС).
- Скидки на услуги компаний-партнеров.
- Предоставление технического оборудования для работы.
- Даем возможность пробовать новое и совершать интересные карьерные переходы - ограничений нет.
- Поддержка опытного наставника с первого дня работы.
⠀⠀⠀⠀
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов электронной торговой площадки.
- Консультирование клиентов по особенностям работы функционала электронной торговой площадки (не продажи).
- Обработка обращений в разделах «Обратная связь» и «Заказные звонки».
- Формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов.
- Взаимодействие со старшими коллегами и другими отделами компании.
⠀⠀⠀⠀
Требования:
- Опыт работы в call–центре или отделе по работе с клиентами будет плюсом.
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение легко находить общий язык с различными категориями людей, умение слышать собеседника.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Работа в команде.
⠀⠀⠀⠀
Почему Вы захотите работать у нас?
-
Работаем в отрасли, которая развивается даже в кризис! Официальное оформление и все вытекающие из него гарантии прилагаются.
-
Постоянно совершенствуемся — проводим тренинги, воркшопы, митапы и другие виды внутренних обучающих мероприятий.
-
Считаем очень важным комфорт сотрудников: заботимся о физическом и
ментальном здоровье, удобстве рабочих мест, предлагаем вкусный чай,
зерновой кофе и снеки.
-
Людей в нашей команде объединяют не только рабочие задачи: играем в настольные игры, участвуем в спортивных мероприятиях и других активностях.
-
Ты станешь частью аккредитованной IT Компании на которую распространяются преференции от Государства.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).