Врач-консультант Call-центра
от 56 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - телефонное консультирование пациентов по результатам обследований;
- обсуждение плана обследования;
- запись на необходимые обследования;
- работа по патронажу "Личный врач".
- высшее медицинское образование;
- действующий сертификат или аккредитация по специальности «Терапия», «Лечебное дело», «Общая врачебная практика (семейная медицина)»;
- стаж практической работы по специальности - не менее 5 лет;
- грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- порядочность, внимательность, доброжелательность, профессионализм.
- оплата труда почасовая;
- график работы: сменный;
- оформление трудовых отношений по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Врач-консультант
от 55 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
KDL
256 отзывов
Воронеж,
10 января 2025
Специалист call-центра ДМС/Врач-куратор ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Страховая бизнес группа
50 отзывов
Воронеж,
12 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Врач
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное, комфортное рабочее место, понятная рабочая программа.
Что можно улучшить
коммуникацию между контрольным отделом и сотрудниками, увеличить время отведенное на пациента
Врач-эндокринолог
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, хорошие условия труда, корпоративная этика. Транспортная доступность
Что можно улучшить
Обучение персонала, коммуникации между сотрудниками, не так часто менять заведующих филиалами
Врач-рентгенолог
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Комфортное место работы, рабочий график, близость к дому, дружный и отзывчивый коллектив, высокая заработная плата.
Что можно улучшить
Улучшить что-то или кого-то можно всегда, совершенству нет предела, только мне здесь нечего писать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
71%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
69%
Своевременная оплата труда
42%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
27%
Оплата больничного
22%
Профессиональное обучение
19%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
14%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата транспортных расходов
9%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
1%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на входящую линию (в офис и удаленно)
45 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра(без холодного поиска, удаленно)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра (удаленно)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru