Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в Учебный центр

47 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЭДУТЕХ – группа компаний в сфере образования. Более 15-ти лет мы помогаем людям получать доступное образование в самых разных областях – от бьюти-индустрии до IT, от флористики до аналитики данных.

Также мы:

  • Стабильная, развивающаяся компания;

  • Лидеры рынка образовательных учреждений оффлайн и онлайн обучения;

  • Наша сеть учебных центров охватывает более 65 городов России и стран СНГ

  • Ежегодно выпускаем более тысячи студентов с реальными знаниями в различных сферах.

Среди наших проектов:

  • Академия красоты для бьюти-мастеров «Эколь»

  • Международная школа профессий

  • Школа реальных профессий «Технарь»

  • IT-колледж «Хекслет»

  • Колледж городских предпринимателей

В связи с расширением штата, мы находимся в поисках самого классного Администратора в Международную школу профессий в Пермском филиале, готового прийти на помощь нашим студентам, всегда быть в курсе всех новостей и с любовью и трепетом относиться к своим трудовым будням!

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство;

  • Молодой, дружный и позитивный коллектив, который всегда поддержит;

  • Классный офис в центре города Перми;

  • Стабильный график работы - 2/2 c 10:00 до 22:00

  • Оплачиваемую стажировкув течение 1 месяца;

  • Быструю и эффективную систему адаптации и ввод в должность;

  • Стабильную и своевременную заработную плату от 47.000 до 60.000 "на руки" (фиксированный оклад + премии);

  • бесплатное посещение курсов школ - Академии красоты Эколь и Международной школы профессий;

  • Возможность карьерного роста;

  • А еще классные корпоративные и креативные мероприятия.

Почему стоит пойти работать именно к нам?

  • У нас абсолютно здоровая корпоративная культура, мы не “токсики”, помогаем друг другу, у нас со всеми на «ты» и нет сложных иерархий, можно открыто обсуждать абсолютно разные вопросы, даже самые неудобные;

  • Самые адекватные руководители на всех уровнях, вовлеченные в работу сотрудников и помогающие им, но без микроменеджмента;

  • Мы любим нашу команду, поэтому поощряем хорошую работу и достижение результатов;

  • Любим инициативы и новые идеи, мы не консерваторы, у которых ничего нельзя менять, потому что «так исторически сложилось»;

  • С заботой относимся к каждому сотруднику, именно поэтому у нас есть функция “помощь психолога”, упакованная аптечка на все случаи жизни, в самых критичных ситуациях - неВИННАЯ пауза, чай и кофе для сотрудников, творческие мастер-классы для разгрузки рабочих будней.

Чем нужно заниматься:

  • заключать договоры с клиентами, работать с кассой, встречать учеников,

  • распределять клиентский поток, управлять ожиданием клиентов;

  • работать с расписанием в CRM, осуществлять обзвон учеников по различным информационным вопросам (старты занятий, изменения в расписании, акционные предложения, НЕ ПРОДАЖИ);

  • вести переписку с учениками в социальных сетях;

  • взаимодействовать с преподавательским составом, Управляющим, менеджерами по продажам;

  • выполнять задачи по административно-хозяйственной части (подготовка аудиторий к занятиям, печать дипломов и рабочих тетрадей, контроль и заказ товаров для нужд офиса и т.д);

  • выполнять поручения Управляющего.

Какого человека мы хотим видеть на этой позиции?

  • С опытом работы администратором, офис-менеджером (желательно).

  • А впрочем, можно и без профильного опыта – мы всему научим, главное, чтобы было желание развиваться!

  • Активного, коммуникабельного, ответственного, умеющего слушать людей и располагать их к себе.

  • Открытого к изучению новой информации.

  • Инициативного, способного организовывать пространство вокруг себя, поддерживать чистоту и порядок, создавать уют и доброжелательную атмосферу.

  • Внимательного, организованного, способного держаться в стрессовых ситуациях.

Остались вопросы? Пишите, с удовольствием пообщаемся с вами!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Администрирование
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: сегодня, Пермь
Похожие вакансии
Администратор творческой студии
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бородин Сергей Олегович
Пермь,
сегодня
Администратор салона красоты (Barbershop)
от 37 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Barbershop Kontora
Пермь,
сегодня

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Интересное место, хороший коллектив, много общения, есть обучение
Что можно улучшить
Работодателю стоит повысить зарплату всем сотрудникам, платят очень мало, а обязанностей очень много, нет времени на отдых вообще за весь день, обед и то на ходу. Стоит более грамотно распределять нагрузки между сотрудниками, в остальном хорошее место

Администратор

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Расположение офиса, коллектив,график работы был удобный, продукт школы интересный.
Что можно улучшить
Руководство и отношение к подчиненным, отношение к клиентам со стороны политики школы(частые конфликты на почве возвратов), оплата труда

Администратор

Ростов-на-Дону,
апрель 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Классное руководство в самом Ростове, но не более. Классный коллектив и интересно коммуницировать с различными людьми.
Что можно улучшить
Зп, организацию курсов-например, увеличение штата сотрудников, добавить обратную связь от коллег, чтобы можно было улучшать работу. Адекватное и актуальное обучение. Вовремя выплачивать зп.
ЭДУТЕХ ГРУПП
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
67% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
37% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
17% Оплата больничного
11% Система наставничества
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор Спа в World Class Пермь
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (хостес) в автосалон Haval
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (стоматология)
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить