Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления обслуживания кредитного портфеля и операций на финансовом рынке

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и обеспечение эффективной работы подразделения (3 направления: администрирование кредитного портфеля (собственный, проданный), сопровождение операций на финансовом рынке (ценные бумаги, конверсионные операции, МБК/МБД); работа со страховыми компаниями)
  • Разработка и внедрение контрольных процедур, обеспечение качества
  • Обеспечение выполнения и улучшения показателей SLA с внутренними подразделениями банка;
  • Формирование стандартов и нормативов по направлениям деятельности подразделения;
  • Повышение уровня автоматизации процессов и внедрение стандартов операционных процессов;
  • Внедрение системы учета и обработки запросов (распределение запросов, задач между сотрудниками, контроль сроков исполнения);
  • Подготовка данных для бухгалтерской, управленческой отчетности.
  • Функциональная ответственность:
  • полный спектр бухгалтерского (РСБУ, МСФО) и операционного сопровождения залогового кредитного портфеля;
  • сопровождение сделок приобретения/продажи закладных и прав требований по кредиту, в т.ч. секьюритизации ипотечных кредитов;
  • сопровождение портфелей ипотечных агентов;
  • взаимодействие и проведение взаиморасчетов с партнерами банка (работа с дебиторской задолженностью);
  • организация работы и взаимодействие со специализированным депозитарием по сопровождению ипотечного покрытия;
  • обеспечение пролонгации договоров страхования по залоговому портфелю.
Требования:
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет
  • Знание бухгалтерского учета и нормативно-правовых документов ЦБ, законодательной базы в области кредитования ФЛ,
  • Опыт работы в АБС ЦФТ (IBSO)
  • Опыт управления командой
  • Опыт автоматизации процессов, грамотная постановка бизнес-требований
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов
  • MS Excel (продвинутый пользователь)
  • Lean Six Sigma
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • Комфортный и современный офис на ст.м. Славянский бульвар (15 мин. корпоративным транспортом), БЦ Верейская Плаза;

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела бухгалтерского учета кредитных операций
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Жилищного Финансирования
3,9 80 отзывов
Москва,
вчера
Заместитель начальника кредитного управления
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦМРБанк (ООО)
4,0 19 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель направления по секьюритизации

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
С 9 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00
Что можно улучшить
Территориальное местонахождение офиса, транспортное сообщение от метро Давыдково (БКЛ).
Укороченный рабочий день в пятницу.

Главный специалист службы экономической безопасности

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Удобство расположения офиса, корпоративный транспорт, перспективы роста организации
Что можно улучшить
Внимательность руководства к жизни внутри коллектива подразделений (таковое внимание оказывается исключительно только по факту ухода сотрудника)
Банк Жилищного Финансирования
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
49% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
28% Удобное расположение работы
20% Оплата больничного
16% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
10% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
6% Профессиональное обучение
6% Система наставничества
3% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель Центрального офиса Департамента клиентского обслуживания
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления развития продуктов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий активами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий дополнительным офисом (г. Химки)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела анализа и сопровождения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить