Оператор Бэк-офиса
Кто мы
ООО «АВАКС», динамично растущая компания в области мультиканальной дистрибуции в сегменте потребительской электроники на рынках России и стран СНГ. Наша компания делает ставку на технологии и инновационные подходы в маркетинге, продажах и построении бизнес процессов.
Так как мы активно развиваемся, мы ищем в команду Бэк-офиса ответственного и внимательного коллегу, на должность оператор Бэк-офиса.
Что мы предлагаем:
-
Полностью удаленную работу;
-
Обучение по каждой задаче с полной поддержкой команды Бэк-офиса;
-
График работы: 5/2 на время обучения с плавающими выходными, далее 2/2. Полная занятость;
-
Наглядная система премирования зависящая от количества выполненных задач и освоения новых;
-
Корпоративные скидки на продукцию компании.
Какие задачи нужно выполнять:
-
Работа в кабинетах логистики, выставление счетов, общение с курьерами и менеджерами, составление логистических маршрутов, оформление накладных;
-
Работа с системами Авторизованного Сервисного Центра;
-
Выполнять задачи общего характера, такие как разбор почты, ответы на запросы, перенаправление запросов в соответствующие отделы, заказ пропусков;
-
Выставление счетов/договоров покупателям, разнесение выписок и платежей;
-
Сбор информации по товарам и динамики продаж на различных торговых площадках;
-
Работа в программах «Мой склад», Битрикс CRM и CMS;
-
Различные Поручения от руководителя.
Какие у нас требования:
-
Наличие опыта работы с первичной документации или опыта работы с логистическими операциями;
-
Начальный уровень Excel;
-
Ответственность;
-
Внимательность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).