Офис-менеджер (помощник руководителя)
Greenadini — надежный производитель продуктов питания! Мы постоянно растем, развиваемся, в связи с эти ищем в нашу команду специалиста! Если вам близок подход к работе, где ценят инициативность, профессионализм и вклад каждого — у нас вам точно понравится!
Ваша роль и задачи:
- Проведение совещаний, протоколирование и фиксация задач по итогам совещаний;
-
Координация и обеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии);
-
Ведение табеля сотрудников, учет рабочего времени;
-
Приём, регистрация, учёт, отправка корреспонденции;
-
Составление приказов и ознакомление сотрудников с приказами по предприятию;
-
Поиск персонала при помощи интернет ресурсов;
-
Планирование делового графика и выполнение отдельных поручений руководителя.
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Битрикс;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы на аналогичной должности
- Личные качества: высокая дисциплина, внимательность, умение работать в ситуации многозадачности, отличные коммуникативные навыки, честность, ответственность, пунктуальность, хорошая обучаемость.
- Стабильный график работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00)
- Адрес: ул. Уральская, 95 (территория базы Кормилица)
- Полное оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
- Дружная и комфортная рабочая атмосфера — мы ценим каждый вклад и поддерживаем инициативу.
Работать в Greenadini — значит двигаться вперед и быть уверенным в завтрашнем дне!
Ждем ваше резюме и готовимся к продуктивному знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Дружелюбная обстановка в коллективе.
Необходима синхронизация между отделами, но работа в этом направлении активно ведётся. Верю, что результат не заставит себя ждать.