Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (р-н Витаминкомбината)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания " ФЕРРАТЕК" является одной из лидирующих компаний ЮФО в отрасли цветной и черной металлургии, закупке лома черных и цветных металлов, утилизации автомобилей и ТБО.

Ферратек в цифрах:

  • перерабатываем более 30 тысяч тонн черного и 5 тысяч тонн цветного лома ежемесячно;
  • 8 регионов присутствия в РФ;
  • поставляем сырье на крупнейшие заводы России;
  • более 140 лицензированных производственно-складских площадок;
  • участвуем в 10 благотворительных фондах;
  • 800 самых лучших сотрудников!

Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и это достигается с применением современных технологий и практик. Прекрасные перспективы развития и карьерного роста внутри бизнеса.

Ищем активного внимательного помощника генерального директора, готового взять на себя организацию рабочего дня руководителя.

Должностные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц для сотрудников;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение журнала исполнения поручений, протокола собраний/совещаний;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Отправка корреспонденции;
  • Контроль работы курьера;
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами;
  • Организация встреч, приемов, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • Координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.

Требования:

  • Образование (предпочтительно): высшее/среднее гуманитарное;
  • Опыт работы не менее 2х лет в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя;
  • Знание офисной оргтехники;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делопроизводства, деловой этики, ведения деловой переписки;

Дополнительные требования:

  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Внимание к деталям. Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, график 5/2, выходной сб-вс,
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (соц.пакет и т.д.),
  • Адрес: г. Краснодар, п. Южный, ул. Северная, 6
  • Оплата труда: оклад+премия по результатам работы.
Ключевые навыки
Прием посетителей
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Организация встреч
Офис-менеджер
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организаторские навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Блок
4,6 21 отзыв
Краснодар,
сегодня
Секретарь
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр развития НОВО
Краснодар,
вчера
ФЕРРАТЕК
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
78% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
59% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Место для парковки
48% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
26% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь совещаний
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший Администратор Офиса/Офис менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить