Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по контролю платежей и поступлений

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления услуг наземного обслуживания самолетов, пассажиров и багажа. Нас более 4000 сотрудников. И сейчас мы ищем коллегу в нашу команду.

Уважаемый соискатель, огромная просьба указывать зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Такие резюме будут рассматриваться в первую очередь. Место работы - территория аэропорта Шереметьево, просим оценить удобство передвижения до отклика на вакансию

Обязанности:

  • Согласование заявок на оплату в учетной системе 1С, по факту проведения проверки в части соблюдения условия расчетов, достаточности первичных документов, приложенным к заявке, и их корректности
  • Формирование реестров на оплату в системе 1С
  • Отправка реестров на выпуск банковских карт и открытие счетов работникам компании в рамках договоров на зарплатный проект в системе дистанционного банковского обслуживания
  • Сопровождение договоров банковского обслуживания, размещения денежных средств в депозиты / НСО, договоров на проведение конверсионных операций и инкассации, эквайринга, доставки денежной наличности
  • Формирование ежедневного отчета об исполненных платежах
  • Предоставление в банк сведений по внешнеторговым контрактам: постановка на учет, изменения в договорах, предоставление документов
  • Формирование справки о подтверждающих документах в системе дистанционного банковского обслуживания
Требования:
  • Экспертные знания по всем необходимым банковским реквизитам в платежных поручениях в зависимости от вида платежа (Знание инструкции ЦБ РФ 762-П)
  • Опыт работы: в 1С с заявками на оплату (в т.ч. знание первичной документации на основании которой проводится оплата), реестрами платежей (предпочтительно ЕРП УХ), с системами дистанционного банковского обслуживания разных банков.
  • Опыт по открытию расчетных счетов в банках, их сопровождение (в т.ч. в части комиссий), базовые знания по соблюдению Валютного законодательства РФ (173-ФЗ, 181-И ЦБ РФ).
  • Продвинутый уровень xls.
  • Опыт работы на соответствующей должности не менее 2х лет.
  • Приветствуются аналогичные знания, приобретенные в банковской сфере.
Условия:
  • Работа в крупнейшем в своей отрасли холдинге, в сильной команде
  • Корпоративный транспорт (от ст.м. Речной вокзал)
  • Прозрачный доход, состоящий из официального оклада и ежемесячной премии
  • График работы 5/2. пн-чт 09-18:00, пт. 09-15:30
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д.
  • ДМС (стоматология в том числе) с первого месяца работы, а также медицинское обслуживание в собственной современной медсанчасти;
  • Компенсация затрат на содержание детей в детском саду и корпоративную связь (согласно ЛНА)
  • Летний и зимний отдых детей сотрудников за счёт компании (Анапа и Подмосковье)
  • Отдых сотрудников в санатории с привлечением средств компании (согласно ЛНА)
  • Гарантированные оплачиваемые выходные в честь значимых событий в вашей семье (свадьба, проводы в школу и др)
Ключевые навыки
Первичные документы
Платежные поручения
1С: Бухгалтерия и склад
Валютное законодательство
Вакансия опубликована: вчера, Дмитров (Московская область)
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
от 104 700
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Эф Си
4,1 30 отзывов
Дмитров (Московская область),
6 ноября 2024
Специалист по документообороту (Архивариус)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИДС Боржоми
3,9 258 отзывов
Дмитров (Московская область),
вчера
ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
94% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
50% Корпоративный транспорт
49% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
31% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
11% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший бухгалтер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами/ипотечный менеджер
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный кредитный аналитик Отдела по работе с клиентами микробизнеса (Дмитров)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по привлечению и развитию клиентов
от 104 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по планированию закупок и публикации конкурсных процедур (223-ФЗ)
от 126 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job