Специалист технической поддержки
Мы - компания "LabQuest" - медицинский холдинг с собственной лабораторией.
Производственный комплекс + сеть мед.офисов, где производится забор биоматериала.
Приглашаем на работу Инженера технической поддержки (первая линия).
КОЛЛЕГИ! ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ВАКАНСИЮ!
УДАЛЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ!
Обязанности:
- распределение заявок в Service Desk (первая линия);
- удаленная поддержка пользователей, рабочих мест (МИС, УМЦ/ЛИС , Альфалаб) и оргтехники (касса, принтер ш/к) в точках продаж.
Требования:
- желательно иметь опыт работы в медицинских организациях;
- операционные системы на уровне администратора;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание принципов работы компьютерных сетей;
- знание аппаратного обеспечения ПК;
- знание принципов и технологий работы печатающего оборудования.
Условия:
- оформление по ТК с первого дня;
- белая заработная плата без задержек;
- предусмотрено обучение с первого дня;
- график: 2/2 с 7:00 до 19:00 ч. - УДАЛЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ;
- рабочий день по часовому поясу: Москва + 4 часа;
- заработная плата - 65 000 р. на руки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).