Специалист по администрированию лизинговых проектов
«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 34 года: компания представлена 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.
Основные функции должности:
- Сбор пакета документов и занесение информации в автоматизированную систему данных;
- Подготовка и согласование договоров по лизинговой сделке;
- Оформление документов по лизинговой сделке (актов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.) ;
- Контроль за своевременным предоставлением оригиналов ПТС/ПСМ, копий свидетельства о регистрации транспортного средства, соглашений РКО, отчетности для мониторинга и пр.);
- Работа с контрагентами компании по получению необходимых документов;
- Подготовка отчетности, занесение информации в автоматизированную систему данных;
- Формирование и проверка клиентских досье.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы с договорной документацией, будет преимуществом опыт в банке или лизинговой компании;
- ПК: Microsoft Office (Excel, SAP), почтовые программы;
- Личные качества:
- Коммуникабельность, ответственность,
- Самостоятельность, исполнительность,
- Внимательность в работе с документами, грамотность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
- Возможность премирования по результатам работы за квартал и год
- Корпоративное обучение
- Добровольное медицинское страхование
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).