Ведущий специалист по документообороту
Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.
Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.
Также в холдинг входят:
● VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах.
● Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
● Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами.
В связи с расширением штата мы в поиске компетентных соискателей, желающих развиваться и развивать!
Обязанности отдела:
Подготовка и согласование договоров, приложений, дополнительных соглашений (с привлечением юридического, финансового и коммерческого отделов);
Ежемесячное оформление «закрывающих» документов (акты выполненных работ, приложения к ним (при необходимости), счета-фактуры, счета на оплату) по оказанным услугам;
Ежемесячная сверка, как внутренняя так и с клиентами по документам;
Контроль за полнотой предоставления документов за отчетный период;
Работа с внутренней CRM компании;
Работа с внутренней отчетностью для координации проектов.
Обязанности:
- Управление персоналом отдела: найм сотрудников, контроль и координирование работы менеджеров, разработка регламента;
- Мотивировать, вовлекать в активную работу и развивать, обучать сотрудников;
- Проведение планерок и совещаний, транслировать управленческие ценности и правила компании;
- Автоматизировать и управлять ресурсами, процессами и функциями отдела;
- Принятие решений, урегулирование конфликтов и нестандартных ситуаций.
- Уметь считать, работать с аналитикой и выделять главное, прогнозировать;
- Знать, как мотивировать, обучать и развивать команду;
- Уметь решать внутренние и внешние конфликты;
- Обладать лидерскими качествами, эмпатией, критическим мышлением;
- Уметь делегировать, ставить цели и добиваться их;
- Знание основ бухгалтерского, налогового учета (в рамках документооборота), основ делопроизводства и электронного документооборота (желательно);
- Уверенный уровень владения компьютером и офисными программами (Excel, Word, Б24).
- Что мы предлагаем для комфортной работы:
- Дружная команда и лёгкая коммуникация;
- Профессиональное развитие, свобода проявления идей и мыслей.
-
А теперь о формальном:
- Оформление и гарантии по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата (уровень зависит от твоего опыта и hard-skills);
- График 5/2, гибкие начало и окончание рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).