Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по документообороту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.

Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.

Также в холдинг входят:
● VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах.
● Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

● Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами.

В связи с расширением штата мы в поиске компетентных соискателей, желающих развиваться и развивать!

Обязанности отдела:

Подготовка и согласование договоров, приложений, дополнительных соглашений (с привлечением юридического, финансового и коммерческого отделов);

Ежемесячное оформление «закрывающих» документов (акты выполненных работ, приложения к ним (при необходимости), счета-фактуры, счета на оплату) по оказанным услугам;

Ежемесячная сверка, как внутренняя так и с клиентами по документам;

Контроль за полнотой предоставления документов за отчетный период;

Работа с внутренней CRM компании;

Работа с внутренней отчетностью для координации проектов.


Обязанности:
  • Управление персоналом отдела: найм сотрудников, контроль и координирование работы менеджеров, разработка регламента;
  • Мотивировать, вовлекать в активную работу и развивать, обучать сотрудников;
  • Проведение планерок и совещаний, транслировать управленческие ценности и правила компании;
  • Автоматизировать и управлять ресурсами, процессами и функциями отдела;
  • Принятие решений, урегулирование конфликтов и нестандартных ситуаций.
Требования:
  • Уметь считать, работать с аналитикой и выделять главное, прогнозировать;
  • Знать, как мотивировать, обучать и развивать команду;
  • Уметь решать внутренние и внешние конфликты;
  • Обладать лидерскими качествами, эмпатией, критическим мышлением;
  • Уметь делегировать, ставить цели и добиваться их;
  • Знание основ бухгалтерского, налогового учета (в рамках документооборота), основ делопроизводства и электронного документооборота (желательно);
  • Уверенный уровень владения компьютером и офисными программами (Excel, Word, Б24).

  • Что мы предлагаем для комфортной работы:
  • Дружная команда и лёгкая коммуникация;
  • Профессиональное развитие, свобода проявления идей и мыслей.
  • А теперь о формальном:

  • Оформление и гарантии по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (уровень зависит от твоего опыта и hard-skills);
  • График 5/2, гибкие начало и окончание рабочего дня.
Ключевые навыки
Документооборот
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: вчера, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист по торгам
от 37 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦТК
Тамбов,
вчера
Ведущий специалист службы муниципального заказа (44-ФЗ)
от 39 877
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКУ ИСЦ
Тамбов,
13 ноября 2024
Гибрид
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела компенсаций и льгот
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист группа продаж и учета оплат отдел продаж юридическим лицам
42 412 - 42 412
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по организации и оплате труда
40 000 - 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист службы муниципального заказа (44-ФЗ)
от 43 630
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить