Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

INDEEPA - это первый российский репрайсер, использующий динамическое ценообразование на маркетплейсах. Мы занимаем лидирующую позицию в области технологий, предоставляя компаниям, работающим на маркетплейсах, возможность управлять ценами на тысячи товаров автоматически. Наша собственная аналитическая система, конструктор отчетов и средства сбора данных позволяют нам предложить нашим клиентам наиболее эффективные решения. Наши специалисты R&D всегда стремятся к инновациям и улучшению нашего продукта. Мы уверены в долгосрочности нашего присутствия на рынке и стремимся к развитию нашей команды, поддерживая научный и творческий подход к ведению бизнеса.

Обязанности
— Быстро определять проблемы клиентов на этапе внедрения софта
— Консультировать пользователей по вопросам работы софта
— Работа в паре со специалистами продаж, аналитического отдела или внедрения
— Эскалация некоторых вопросов на второй уровень

Требования
— Опыт работы не менее года в подобной должности
— Грамотность в речи, без ошибок в письме
— Умение быстро наладить контакт с людьми
— Готовность пройти корпоративное обучение перед стартом работы

Будет плюсом
— Техническое образование
— Опыт работы в Битрикс24
— Средний уровень пользования Excel или выше
— Опыт, знания в рынке маркетплейсов (WB, OZON, Yandex Market и т.д.)

Условия
— Фикс оклад + бонусы
— Оплачиваемое обучение с опытным наставником
— 3 месяца испытательный срок
— Удаленная работа, фуллтайм в офисе Сколково или гибрид
— График 5/2 (сб/вс вых) с 9 до 18 (МСК)
— Оформление с первого дня по ТК РФ
— Доплата за выслугу лет, годовые премии
— Аккредитованная ИТ-компания

Наши ценности:

Первичность осознанности:
Мы стремимся к осознанному подходу во всех аспектах нашей работы. От планирования и приоритизации задач в бэклоге до определения потребностей наших клиентов и коллег. Это помогает нам быть ответственными за свое время и усилия, а также делать осознанный выбор в процессе работы.

Меритократия и честность:
Мы придерживаемся принципа меритократии, считая, что правда и логика должны быть главными критериями при принятии решений. Это обеспечивает честный подход к работе и позволяет каждому члену команды быть уверенным в том, что его мнение будет услышано и оценено по достоинству.

Рост и ответственность:
В нашей команде мы видим большой потенциал для роста и развития каждого члена. Мы верим в то, что каждый может достичь успеха, если будет прилагать усилия и брать на себя ответственность за свои действия.

Кооперация:
Мы ценим сотрудничество и считаем, что работа в команде – это ключ к успеху. Мы стремимся создать дружественную и поддерживающую атмосферу, где каждый может свободно высказывать свое мнение и делиться своими идеями.

Адрес: Михайловский проезд 1, стр. 1.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловое общение
Консультирование
Грамотность
Работа в команде
Коммуникативные навыки
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Битрикс24
MS Excel
E-Commerce
CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сервисный специалист технической поддержки
от 52 000
МТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Нью ривер
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по управлению базой знаний
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job