Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- Анализ сетевого обмена оконечного оборудования и платформы сервиса;
- Техническая поддержка клиентов сервиса;
- Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- Решение клиентских запросов на обслуживание.
Требования:
- Знания и опыт в построении сетей IP-телефонии;
- Желательно знакомство с ОС семейства Linux\Unix;
- Опыт в технической поддержке обслуживаемых сервисов;
- Понимание принципов построения отказоустойчивых аппаратных (резервирование, архивирование, масштабирование) и информационных (кластеризация, балансировка, виртуализация) систем;
- Опыт диагностики сетей.
Условия:
- Предоставляются льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержке компаний IT отрасли;
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Официальная заработная плата;
- Ежеквартальные премии;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Удобный график работы - 5/2, возможен удаленный формат работы;
- ДМС;
- Различные возможности для карьерного и профессионального развития.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
49%
Оплата мобильной связи
35%
Гибкий рабочий график
35%
Место для парковки
32%
Система наставничества
17%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки
от 45 000 ₽