Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор пункта выдачи заказов

от 1 400 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!

Обязанности:

  • Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
  • Демонстрация и выдача товара покупателю.
  • Консультирование покупателей, оформление заказов.
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
  • Осуществление замены товара покупателю.
  • Оформление необходимой документации.
  • График работы 2/2 сменный.

Требования:

  • Уверенное знание ПК, MS Office.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.
  • Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары).
  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей.
Условия:
  • Бонус 300 бел.руб после успешного прохождения испытательного срока.
  • Своевременно платим достойную зарплату.
  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
  • Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона для приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
  • Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
  • Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
  • Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
  • Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
  • Наш современный ПВЗ находится по адресу г. Барановичи, ул. Ленина 16В.

Ссылка на вакансию на портале Службы занятости населения: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1333200/detail-public/

Вакансия опубликована: вчера, Барановичи
Похожие вакансии
Администратор Автосервиса (Пункт проката автомобилей)
1 300 - 1 600 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТОмашин
Барановичи,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Администратор

Минск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Близость к дому, возможности для отдыха, неформальное общение между сотрудниками
Что можно улучшить
Индексировать зарплату сотрудников что бы те не увольнялись, заранее предупреждать сотрудников о новововедениях в компании, не экономить на штате, уменьшить количество задач

Администратор

Минск,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
близость к дому, коллектив
Что можно улучшить
заработную плату, условия труда

Администратор

Солигорск,
февраль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Всегда помогут и поддержат, отпустят в случае непредвиденных обстоятельств. Очень внимательны к сотрудникам
Что можно улучшить
Починить зону отдыха) кофе-машину, например)
21vek.by
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
51% Удаленная работа
47% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
32% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
15% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить