Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Экономист сектора финансового контроля

от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение отчетной документации по отделу.
  • Финансовая сверка водителей, разнесение оплат и отражение в 1С УТ и1С Бухгалтерия .
  • Архивирование документов.
  • Сверка эквайринговых операций (сопоставление отчета банка по эквайрингу с операциями в 1С УТ).
  • Работа с ТМЦ (прием, отправка и т.д.), списание, инвентаризация.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание 1С УТ и 1С:Бухгалтерия, опыт работы с первичной документацией.
  • Организованность, ответственность, доброжелательность, внимательность, своевременное и качественное выполнение работы, исполнительность, пунктуальность, умение и желание работать в команде.
  • Экономическое или бухгалтерское образование.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РБ, полный социальный пакет.
  • График работы: сменный, 2/2/3 или 2/2 по 12 часов (с 8.00-20.00).
  • Стабильная заработная плата + премии.
  • Место работы - д.Таборы, Хатежинский c/c, 35/9;
  • Доставка служебным транспортом от станций метро "Малиновка", "Каменная горка", "Уручье", "Могилёвская", остановка общественного транспорта "Чижовка".
  • Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
  • Доверяем своим сотрудникам: открыто делимся новостями о жизни компании, поощряем самостоятельность и всегда готовы к твоим предложениям, как улучшить наши бизнес-процессы.
  • Любим отдыхать на всегда веселых и креативных корпоративах и тусовках.
  • Приобретение техники и аксессуаров по специальной цене для сотрудников.
  • Ссылка на вакансию на портале Службы занятости https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1365121/detail-public/
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Ведущий экономист (ст.м. Институт Культуры ул. Могилевская 2)
1 460 - 1 600 Br
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ресттрэйд
4,5 1 отзыв
Минск,
9 января 2025
Экономист (г. Минск)
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доброном
3,6 55 отзывов
Минск,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Минск,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
1,5
Что нравится
график, соц. гарантии, отпуск, личные скидки, молодой коллектив
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам и к клиентам, неклиентоориентированность

Специалист по работе с клиентами

Минск,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удаленный формат работы, возможность выбора графика работы, лояльность начальства
Что можно улучшить
Очень низкая заработная плата для такого объема работы и слишком много стресса при общении с клиентами по вине работодателя. Поэтому можно было бы увеличить заработную плату и повысить уровень обслуживания клиентов.

Специалист по кадрам

Минск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
большой уровень автоматизации, прозрачные условия оплаты труда, белая зарплата, в компании есть скидки и промокоды в другие заведения, скидки для своих работников на свой сайт
Что можно улучшить
в целом компания неплохая, но есть нюанс в том, что в каждом отделе свои правила, которые устанавливает руководитель отдела. во многих отделах все отлично, но в отделе кадров - нет, атмосфера очень напряженная, текучка большая в отделе. руководство в курсе ситуации, но ничего не делает.
так же можно было ввести программу ДМС, компенсацию спорта, увеличить заработок
21vek.by
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
51% Удаленная работа
47% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
32% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
15% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист\Ведущий специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (ТЦ "Грин Сити")
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист розничного бизнеса (режим работы: 5/2)
1 500 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/Главный специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (ТЦ EXPOBEL)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по ценообразованию
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист сектора учета и выписки
от 1 700 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить