Администратор пункта выдачи заказов (г. Кобрин)
от 1 400 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!
Обязанности:
- Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
- Демонстрация и выдача товара покупателю.
- Консультирование покупателей, оформление заказов.
- Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
- Осуществление замены товара покупателю.
- Оформление необходимой документации.
- График работы с 5/2 Ср-Вс.
- Уверенное знание ПК, MS Office.
- Грамотный русский язык.
- Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
- Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары).
- Опыт работы в 1С: Управление торговлей.
- Своевременно платим достойную зарплату.
- Все KPI - прозрачные и честные.
- Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
- Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, есть комната приема пищи и отдыха, чай и кофе.
- Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
- Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
- Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
- Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
- Наш современный ПВЗ находится по адресу г. Кобрин, ул. Дзержинского, 68А
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Кобрин
Что говорят сотрудники
Администратор пункта выдачи заказов
Минск,
апрель 2023
Что нравится
Оплачиваемый отпуск и больничные, нормальный рабочий график, регулярные своевременный выплаты заработной платы.
Что можно улучшить
Увеличить зарплату в соответствии с растущими обязанностями.
Администратор пункта выдачи заказов
Минск,
сентябрь 2022
Что нравится
Коллектив в котором довелось поработать. Адекватное руководство (Куратор направления). Адекватные водители
Что можно улучшить
Уровень зароботной платы, проблемы с задержкой магистральных курьеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удаленная работа
50%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
45%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
27%
Система наставничества
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов