Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по коммерческой деятельности (галантерея/стиль)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Стратегия 21vek.by — это максимальное расширение ассортимента нашего онлайн-гипермаркета. Поэтому мы заинтересованы в появлении новинок, которые будут радовать наших клиентов.

Поэтому мы заинтересованы в появлении новинок, которые будут радовать наших клиентов.
С партнерами мы строим честные и прозрачные отношения. Это связано с тем, что мы дорожим своей репутацией.

В отдел по работе с поставщиками ищем профи в сфере закупок и коммерческой деятельности, которым интересны наши задачи,
кого не пугают вызовы и нравится драйв.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление категорией: ввод, ротация, оценка ассортимента, поиск источников развития, оценка эффективности ввода новинок, наполнение категории.
  • Поиск новых и взаимодействие с текущими поставщиками.
  • Анализ предложений и условий по заключаемым контрактам.
  • Анализ ключевых показателей продаж.
  • Формирование и наполнение акционных предложений, контроль за их проведением и наличием товара.
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Переговоры с поставщиками.
  • Управление ценообразованием при проведении активностей.
  • Расчет доходности по поставщикам и товарам.
  • Контроль уровня товарных запасов и остатков на складах.
  • Контроль соблюдения договорных условий с поставщиками.
  • Контроль отображения ассортимента на сайте.
  • Формирование товарных предложений по каналам продаж.
  • Мониторинг цен и активностей конкурентов.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Контроль оплат поставщикам.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы от 2-х лет в сфере закупок.
  • Опыт работы с такими товарами как сумки, очки, одежда, наручные часы, бижутерия будет преимуществом.
  • Знания в области управления категорией и ключевыми показателями ее эффективности, каналом продаж, эффективностью запасов, ассортиментом и ценообразованием.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Предпринимательская инициативность.
  • Активность, целеустремленность и настойчивость.

Почему с нами классно:

  • Даем только лучшее: для наших специалистов мы предоставляем современную технику.
  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ.

  • Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.

  • Платим комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании.

  • Доверяем своим сотрудникам: открыто делимся новостями о жизни компании, поощряем самостоятельность и всегда готовы к твоим предложениям, как улучшить наши бизнес-процессы.

  • Любим отдыхать на всегда веселых и креативных корпоративах и тусовках.

  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by.

  • Мы “за” свободный дресс-код и самовыражение.

  • Еще тебя ждут скидки сотрудникам от наших партнеров, настольные игры, PlayStation, кофе/чай.

Ключевые навыки
Работа с поставщиками
Управление закупками
Ведущий специалист по закупкам
Категорийный менеджмент
ABC-анализ
Управление ассортиментом
Ценообразование
Заключение договоров
Контроль остатков
Ассортиментная матрица
Закупки
Наручные часы
Сумки
Очки
Бижутерия
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 200 - 1 500 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Сюньляо Технолоджи
Минск,
вчера
Специалист по внутренним и внешним коммуникациям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗИКО
3,4 7 отзывов
Минск,
вчера
21vek.by
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по маркетингу и PR
1 800 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead PR Manager (Voka.io)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по коммерческой деятельности (галантерея/стиль)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внешним коммуникациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (в сегменте HoReCa)
от 3 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить