Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация документооборота офиса, в т.ч. электронного.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы сотрудников.
  • Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса (ведение учета нарушений, анализ причин нарушений).
  • Доведение инструкций и распоряжений до всех сотрудников офиса.
  • Организация встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания посетителей, всех деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, культурных мероприятий, встречи- проводы, оформление виз).
  • Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Оформление заявок-смет на командировки и служебные поездки, приказов о направлении в командировки;
  • Отправка почтовой корреспонденции.
  • Планирование, согласование и контроль проведения корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы в должности не менее 1 года.
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Ответственность, внимание к деталям, аккуратность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 08.00 до 17.00, рабочее место - офис компании в ст. Тальжино;
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), страхование жизни и здоровья;
  • служебный транспорт до места работы.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация делопроизводства
Организация деловых встреч
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Persona Colta
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь
от 45 000
Химуглемет
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Офис, график работы, обязятельность выплат, премирование, месторасположение
Что можно улучшить
Организация зоны отдыха, кухня, питание
Sumitec International
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Медицинское страхование
94% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата мобильной связи
66% Профессиональное обучение
57% Место для парковки
51% Корпоративные мероприятия
49% Корпоративный транспорт
40% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
31% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер, Секретарь
30 000 - 38 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job