Офис менеджер / Координатор группы по работе с партнерами
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение документооборота: подготовка документов на подписание, писем, запросов (др. документов по поручению руководителя), взаимодействие с курьерами (отправка/получение документов), получение документов в ЭДО и перенаправление на нужного сотрудника, сканирование документов, ведение архива;
- Работа с базами данных в Excel, 1С, Битрикс, Гандива, СБИС;
- Подготовка отчетности;
- Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями в рамках зоны ответственности;
- Обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канц. товаров, бронирование переговорных и пр.).
Что мы ожидаем от вас:
-
Опыт работы с документооборотом от 1 года;
-
Ответственность, исполнительность, аккуратность;
-
Внимательность;
-
Понимание основных принципов документооборота;
-
Опыт работы в 1С, СБИС, Битрикс преимущество, но готовы обучать.
Что предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, "белая" заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- График работы 5/2 (сб, вс - выходные), с 8 до 17, либо с 9 до 18 часов, пятница короткий день на 1 час;
- Офис БЦ «Орбита», ул. Нартова 6 корп 6, корпоративный трансфер от ст.м. Горьковская и пл. Комсомольская;
- Развитая корпоративная культура: еженедельный волейбол в парке Швейцария (зимой крытая площадка), участие в забегах и марафонах;
- Офисные активности: настольный теннис и дартс;
- Социальная ответственность: благотворительность для животных, помощь детским домам, субботники;
- Детские подарки на Новый год, конкурсы и проведение праздников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).