Бухгалтер
Мы, компания «WARPOINT», являемся международной сетью арен виртуальной реальности.
Уникальность компании состоит в том, что мы работаем на стыке IT-сегмента и event-индустрии: мы сами разрабатываем и внедряем VR-игры. Наша работа строится по принципу партнерской сети (франшизы), на данный момент в неё входит более 100 действующих партнеров (это 200+ действующих парков), которые ведут работу как на территории России, так и в странах за рубежом. Головной офис находится в Екатеринбурге, откуда мы начали свою работу в 2020-м году.
Так как мы активно растём и развиваемся, в нашей команде открылась должность "Бухгалтер".
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА;
- Ведение программы 1С Бухгалтерия 8.3, ЭДО;
- отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
- систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
- отслеживание сохранности первички и организация ее хранения;
- составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
- проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
- предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
- формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;
- регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств;
Требования:
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
- Образование высшее (направление: бухгалтерский учёт и аудит/экономика);
- Ведение нескольких участков бухгалтерского учета (на выбор);
- Знание налогового законодательства;
- Способность работать самостоятельно, высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации;
- Навык составления оперативной налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Коммуникабельность, трудолюбие, умение работать в команде, желание повышать профессиональный уровень;
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, 1С ЗУП;
- Знание УСНО
Условия:
- Комфортный офис, расположенный в центре города (5 минут от ст.м. Геологическая);
- Молодой и дружный коллектив, открытое к диалогу руководство, ввод в должность проходит вместе с наставником;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Пятидневную рабочую неделю (сб, вс, праздники - выходные), рабочий день на выбор (8:00-17:00; 9:00-18:00;10:00-19:00);
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждаем уровень ЗП с финальными кандидатами);
- Дополнительные оплачиваемые дни отпуска, сохранение 100% уровня заработной платы в период временной нетрудоспособности сотрудника;
- Возможности для профессионального обучения и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).