Управляющий магазином в бренд Calzedonia
C 2009 года мы развиваем всемирно известные бренды одежды: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Lee, Wrangler, Mango в Санкт-Петербурге, Москве и крупных городах России.
От других розничных компаний мы отличаемся заботливым отношением к работникам и большим вниманием к их развитию.
Сейчас мы в поисках Управляющего магазином в наш итальянский бренд в Центральный или Выборгский районы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 (плавающие выходные) c 10 до 19 или с 13 до 22;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Полностью прозрачные взаимоотношения с работодателем;
- Заработную плату, состоящую из оклада и премий по результатам выполнения планов продаж;
- Компенсацию питания на 7000 рублей в месяц;
- Форму из новых коллекций бренда;
- Скидку 30% на продукцию всех брендов Компании;
- Адекватное и компетентное руководство;
- Возможность реализовать себя в управлении продажами модного бренда;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Внутреннее обучение, помощь в дальнейшем развитии твоих компетенций. Возможности приобрести новые знания и навыки;
- Работу в активно развивающейся Компании, ценящей вклад сотрудников в общий успех!
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация выполнения планов продаж магазина;
- Личное участие в продажах;
- Обеспечение соблюдения стандартов сервиса;
- Организация эффективного мерчандайзинга;
- Адаптация, наставничество, обучение команды магазина;
- Участие в подборе персонала;
- Составление графиков работы сотрудников;
- Работа с эффективностью персонала, мотивация и развитие сотрудников;
- Управление заказами и товарным запасами магазина;
- Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризаций;
- Взаимодействие с гос. органами и администрацией торгового центра по всем организационным вопросам.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Опыт работы от 1 года на управленческой позиции в активных продажах;
- Умение анализировать KPI продаж и управлять ими;
- Стремление развиваться в сфере fashion retail и зарабатывать;
- Умение мотивировать, вдохновлять и вовлекать в работу сотрудников;
- Умение создавать сильную и сплоченную команду, готовую доcтигать высоких результатов;
- Опыт личного участия в продажах;
- Готовность самостоятельно принимать решения;
- Любовь к людям.
ОТПРАВЛЯЙ СВОЁ РЕЗЮМЕ И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ УСПЕШНОЙ КОМАНДЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).