Администратор на ресепшен (отель Звезда)
Приглашаем в нашу команду Администратора отеля Звезда!
Задачи:
- Прием, регистрация и размещение гостей;
- Работа с кассой (материально ответственное лицо);
- Взаимодействие с другими службами отеля;
- Прием телефонных звонков;
- Бронирование номеров;
- Заказ такси, авиа и ж\д билетов, бронирование столиков в ресторанах и др.;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Выполнение различных просьб и пожеланий гостей.
Мы ценим:
- Доброжелательность, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Желательно знание английского языка.
Мы предлагаем:
Работа в профессиональной команде Ассоциации "Байкальская Виза"
- Место работы: отель Звезда (ул. Ядринцева, 1ж, остановка 23 Школа);
- Официальное оформление (основное место, постоянная работа), льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);
- Заработная плата от 45 000 рублей: оклад + % от загрузки отеля, доп. продаж услуг, а также от результатов аттестации;
- График работы: 1/3 сутки через трое;
- Стажировка, корпоративное обучение, карьерный рост.
- Программа лояльности (премии и бонусы за выслугу лет, льготы на пользование услугами компании).
У вас есть прекрасная возможность построить свою карьеру в команде профессионалов в самом эстетичном бизнесе сервиса и гостеприимства, расширить свой кругозор, и общаясь с гостями, развить навыки продаж!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).