Менеджер по сопровождению государственных клиентов
Компания Таттелеком одна из самых стабильных компании в Республике Татарстан. Мы существуем более 135 лет и входим в ТОП-15 крупнейших телекоммуникационных компаний России.
ВАМ ПРЕДСТОИТ
- Ведение деловой переписки с закрепленными клиентами
- Подготовка, оформление, контроль подписания государственных контрактов, договоров на услуги связи
- Расчет стоимости услуг по утвержденным тарифам, расценкам и методикам; оформление и доведение до подписания государственных контрактов и договоров на услуги связи
- Своевременное переоформление государственных контрактов и договоров, внесение изменений в виде оформления дополнительных соглашений в случае изменения реквизитов, цен, тарифов и тд.
- Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности
- Своевременно реагирование и решение проблем технического, коммерческого и договорного характера по закрепленным клиентам
- Проведение работы по удержанию и сохранению клиентов
- Разработка коммерческих предложений для дальнейшего осуществления допродаж услуг связи
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ И ОПЫТУ
- Высшее образование
- Опыт работы в продажах и обслуживании корпоративных клиентов
ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ
- Умение работать в режиме многозадачности
- Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Outlook и т.д.)
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ
- Официальное трудоустройство
- Доход: оклад + ежемесячная премия + бонусы от продаж
- Дополнительные бонусы: ежегодная премия в конце года, премия на "День связи"
- Пятидневная рабочая неделя, с 8:00 - 17:00, место работы: ул.Ершова, 55е
- Курсы и вебинары в корпоративном университете
- Активная корпоративная жизнь, направленная на поддержку интересов сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).