Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.

В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Оператор call-центра".

Миссия проекта

Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.

Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 20 млн. пользований и продолжает расти.

Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от клиентов компании, решение их запросов и проблем.
  • Работа в системе хелп-деска для эффективного управления обращениями.
  • Анализ ситуаций и профессиональное решение проблем клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Наши ожидания:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с различными людьми.
  • Грамотная устная и письменная речь – важно уметь четко и понятно доносить информацию.
  • Знание и соблюдение этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
  • Опыт работы в службе поддержки – это ваше преимущество.
  • Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность и вежливость.

    Мы рады рассмотреть также кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!

Предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2\2 (12 часов), гибкое начало дня, дневные и 3-4 ночные смены в месяц;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС) для вашего здоровья.;
  • Удаленная работа – вы сможете комфортно работать из любого удобного места;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
  • Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
  • Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
  • Корпоративная программа лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
  • Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
входящие звонки
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Самара
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 53 отзыва
Самара,
вчера
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 676 отзывов
Самара,
вчера
ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
86% Удаленная работа
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Администратор
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт контактного центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить