Оператор call-центра
Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.
В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Оператор call-центра".
Миссия проекта
Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.
Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 20 млн. пользований и продолжает расти.
Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков от клиентов компании, решение их запросов и проблем.
- Работа в системе хелп-деска для эффективного управления обращениями.
- Анализ ситуаций и профессиональное решение проблем клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.
Наши ожидания:
- Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с различными людьми.
- Грамотная устная и письменная речь – важно уметь четко и понятно доносить информацию.
- Знание и соблюдение этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
- Опыт работы в службе поддержки – это ваше преимущество.
- Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность и вежливость.
Мы рады рассмотреть также кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!
Предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Сменный график 2\2 (12 часов), гибкое начало дня, дневные и 3-4 ночные смены в месяц;
- Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС) для вашего здоровья.;
- Удаленная работа – вы сможете комфортно работать из любого удобного места;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
- Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
- Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
- Корпоративная программа лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
- Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).