Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы входим в производственно - торговую группу компаний BGTM, работаем на рынке высокотехнологичного оборудования 11 лет. Предлагаем собственные торговые марки и продукты, а также являемся официальными дистрибьюторами крупных китайских производителей.

В нашем ассортиментном портфеле несколько категорий:

  • системы видеонаблюдения,
  • системы безопасности,
  • тепловизионное оборудование,
  • сетевое оборудование,
  • умный дом.

Есть обучение по продуктам для менеджеров из других отраслей, поддержка технических специалистов и менеджеров по продуктам.

Более пяти лет успешно занимаемся производством монтажных и телекоммуникационных шкафов различных модификаций для российского рынка.

Предлагаем на рынке собственные продукты под брендами MasterMann (видеонаблюдение, тепловизионные видеокамеры, коммутаторы, СКУД) и Sibling (умный дом). Видеокамера MasterMann внесена в реестр Минпромторга.

Наши бренды: MasterMann, AQARA, Ruijie, Keenetic, Hikvision, Hiwatch, Ezviz, Tiandy, Guide и др.

Наши клиенты - дистрибьюторы (торговые дома), системные интеграторы и монтажные организации, интернет-магазины, торговые сети и розничные магазины, конечные потребители (промышленные предприятия, строительные организации, медицинские и транспортные компании и т.д.).

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу с высоким уровнем самостоятельности и ответственности;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращен);
  • Широкий ассортимент: собственные продукты + продукты китайских вендоров;
  • Заработная плата состоит из оклада и ежемесячных премий, совокупный доход от 65 000/70 000;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Отсутствие бюрократии и оперативное согласование;
  • Поддержку технических специалистов и обучение по продуктам;
  • Комфортное рабочее место и атмосфера, демократичный стиль управления;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • График работы пн. - пт. с 09:00 - 18:00;
  • Корпоративные скидки для сотрудников компании;
  • Доброжелательный коллектив.

Наши преимущества в сравнении с конкурентами:

  • мы "первые руки" в цепочке поставок конечному потребителю;
  • в ассортименте есть собственные торговые марки и продукт, который производим сами;
  • продукт, пользующийся устойчивым спросом (емкость рынка растет);
  • лояльная коммерческая политика для наших клиентов (отсрочки платежей, возможность предоставлять интересные скидки в зависимости от объема и т.п.);
  • наличие оборудования на складе (импортируем в больших объемах);
  • минимум бюрократии, оперативное согласование и принятие решений;
  • оперативные сроки поставок;
  • техническое сопровождение клиентов;
  • работаем с китайскими производителями, которые не ушли с рынка из-за санкций (нет проблем с поставками, сертификацией и т.п.).

Что предстоит делать:

  • Выполнение Smart задач от Регионального директора.
  • Отчетность: план/факт выручка накопительным итогом по каждому клиенту, составление рейтингов по сотрудникам по необходимым показателям, составление и проверка калькуляторов премий менеджеров, ведение отчетности по мотивационным программам менеджерам и пр.;
  • Документооборот и 1С: регистрация клиентов и договоров клиентов, смена менеджеров в клиентах, заведение новой номенклатуры в 1С, отправка и контроль получения кадровых и иных внутренних документов компании, коммуникация с бухгалтерией по ЭДО, контроль оплаты счетов компании и отправка закрывающих документов;
  • Взаимодействие с отделом персонала: обзвон кандидатов, первичное интервью, организация собеседований, сопровождение при оформлении;
  • Организация обучения и контроль присутствия менеджеров;

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание 1С, Excel - сводные таблицы и прочие функции;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Опыт работы на должности менеджера/координатора отдела продаж/помощника руководителя отдела продаж от 1 года;
  • Опыт работы с ЭДО;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт проведения мотивационных программ;
  • Коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость, аналитические способности, внимательность, скорость в работе, коммуникабельность, ответственность.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 65 000 ₽
СПО
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж/помощник менеджера
55 000 - 70 000 ₽
Уралгрит
От 1 года до 3 лет
Безопасный Город
4,1
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
78% Оплата мобильной связи
78% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
44% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор отдела продаж
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер коммерческого отдела
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет