Менеджер по развитию и аккаунтингу продаж
Мы – основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики и крупнейшие по объему производства паллет в РФ. Мы воплощаем индивидуальные запросы клиентов, изготавливаем нестандартные и сложные конструкции.
Наряду с целью выпуска качественного продукта, задачей OPEN group является предоставление полного комплекса услуг в области паллетной логистики, таких как: аренда паллет, пулинг, возврат из торговых сетей, тракшеринг.
Именно поэтому наши Клиенты – транснациональные компании и крупнейшие российские холдинги - 28 лет размещают свои заказы у нас.
Широкая география присутствия и опытный персонал с глубокой экспертизой позволяют нам развиваться быстрее других. Каждому из 700 сотрудников группы компаний мы даем возможность расти и реализовывать себя.
Для реализации амбициозных целей мы открываем вакансию "Менеджер по развитию и аккаунтингу продаж". Ждем, что Вы активны и открыты к новым знаниям. Мы поможем адаптироваться, всему научим и поддержим на старте.
Чем предстоит заниматься?:
- Поиск и развитие клиентов компании.
- Переговоры с ЛПР высокого уровня.
- Расширение портфеля услуг для клиентов: расчеты, коммерческие предложения.
- Комплексная работа с клиентом по расширению возможных вариантов сотрудничества.
- Контроль за выполнением всех условий договора.
- Анализ клиентской базы, отчетность.
Что нужно?:
- Средне-специальное/высшее образование.
- Опыт работы в продажах от 3-х лет, приветствуется опыт работы в производственных компаниях.
- Навыки холодного поиска клиентов, знание техник продаж и навыки применения их на практике.
- Навыки делового общения, хорошие переговорные навыки.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, CRM.
- Системный подход к работе, навыки анализа информации и формирования индивидуального предложения для клиента.
- Ответственность и ориентированность на результат.
- Гибкость в работе с внешними и внутренними заказчиками.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?:
- Работу в компании федерального уровня - лидере в своем направлении! Мы - незаменимое звено в цепочке поставок товаров первой необходимости конечному потребителю.
- Место работы: Московская область, г. Волоколамск, ул. Ямская, д. 37.
- Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц.
- Прозрачную систему мотивации.
- На испытательный срок гарантированный доход 170 000 рублей на руки, после испытательного срока оклад - 100 000 рублей+ 70 000 KPI + % от МП - потолка нет! Итоговый оффер обсуждаем с финальным кандидатом (отталкиваемся от ожиданий и вашей квалификации)!
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00 (выходные и праздничные дни мы отдыхаем).
- Индивидуальный план адаптации, наставник, онлайн и офлайн обучение.
- Возможность получать новые знания и прокачивать имеющиеся навыки. Нацеленность на развитие - ключевая ценность нашей компании.
- Профессиональное обучение технике продаж/закупок, ведению переговоров.
- Возможность работать с ЛПР высокого уровня.
- Реальные перспективы карьерного и профессионального роста - 87% наших руководителей выросли внутри компании.
- Профессиональное обучение от компании.
- Компенсацию части стоимости ДМС и за спортивные секции.
- Корпоративную связь и всю необходимую технику.
Уважаемые соискатели, при поиске информации о нас на просторах интернета просим внимательно изучить, чем занимается компания, о которой идет повествование (даже если имеет аналогичное название).
Мы не занимаемся аутсорсингом, мерчендайзингом, маркетинговыми услугами!
Мы - крупнейшая паллетная компания! Занимаемся производством, оптовой торговлей паллетами и предоставлением сервисно-логистических услуг.
Будьте бдительны!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).