Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ - Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами:
- физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B)
- действующие клиенты или новые партнеры
- Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках
- Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более комфортным
- Удалённую работу с 1-го дня (более, чем в 50 городах РФ) или в офисе (Самара, Тула, Чебоксары, Пенза, Тольятти) на твой выбор
- Средний доход от 55 000 рублей (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2, пятидневка, возможны смены от 4-х часов в день
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация за интернет и электроэнергию при удаленной работе
- Желание развиваться в области продаж и телефонных переговоров
- Для удаленной работы необходимо оборудование (ПК или ноутбук с Windows выше 7 версии, камера общения с коллегами, USB-гарнитура с микрофоном, Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с)
Вакансия опубликована:
вчера,
Руза (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 244 отзыва
Руза (Московская область),
вчера
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 871 отзыв
Руза (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники
Все 959 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая система мотивации, большое количество премий, прозрачные условия труда и хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Немного не понятно как, но в первую неделю стажировки руководитель оставлял меня одного в салоне связи
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, расположение от дома и удобство.А ещё там печеньки.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата и зачастую приходится работать по 12 часов в день, что не комильфо.
Менеджер проектов клиентского опыта
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
гибкое начало дня, отличные обеденные зоны и зоны отдыха. Корпоративная жизнь, хороший соцпакет
Что можно улучшить
Бизнес-процессы, чтобы не было каждый день "надо ещё вчера". Слишком быстрое выгорание из-за нагрузок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 083 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru