Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 30 150
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Газпром сеть АЗС» – входит в Группу компаний ПАО "Газпром". Головной офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Компания занимается розничной торговлей нефтепродуктов и сопутствующих товаров на более чем 480 заправочных станциях. География присутствия Компании охватывает 23 региона Российской Федерации.

Наша Компания - команда настоящих профессионалов своего дела – присоединяйтесь!

Работая в нашей Компании вам открываются возможности:

  • приобретения уникального профессионального опыта;
  • реализации своего потенциала и накопленного опыта;
  • карьерного, личностного и финансового роста.

Чем предстоит заниматься:

  • осуществлять ведение документооборота Компании (ОП по Волгоградской области ООО «Газпром сеть АЗС»);
  • осуществлять отправку, получение и регистрацию входящей/исходящей корреспонденции;
  • осуществлять организацию совещаний и встреч;
  • составлять деловые письма и прочие документы;
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцтоваров);
  • осуществлять подготовку и ведение бюджета по вверенным направлениям;
  • выполнять поручения руководителя.

Мы ждем от кандидата:

  • высшее профильное образование (Документоведение и документационное обеспечение управления), высшее непрофильное образование и курсы повышения квалификации по специальности "Делопроизводитель" или "Помощник руководителя" или среднее профессиональное образование и курсы повышения квалификации по специальности "Делопроизводитель" или "Помощник руководителя";
  • при высшем профильном образовании требования к стажу работы не предъявляются, при высшем непрофильном образовании стаж работы по направлению не менее 1 года, при среднем профессиональном образовании стаж работы по направлению не менее 3 лет;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), владение оргтехникой;
  • знание и умение работать в 1С;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, пунктуальность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной, стабильной Компании;
  • достойные условия оплаты труда;
  • карьерный рост;
  • единоразовые дополнительные премии при наличии финансовой возможности;
  • регулярную индексацию заработной платы (по решению ПАО «Газпром»);
  • возможность обучения за счет Компании;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • поддержку в сложных жизненных ситуациях;
  • поздравление с праздничными датами, подарки детям на Новый год;
  • оформление согласно ТК РФ;

  • наставничество опытных коллег и руководителя на период испытательного срока;

  • режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, начало рабочего времени - 9:00, окончание рабочего времени - 18:00 (с понедельника по четверг), в пятницу окончание рабочего времени в 17:00, выходные дни - суббота, воскресенье;

  • работа в комфортабельном офисе БЦ "Premier Building" в Центральном районе г. Волгограда по адресу: проспект им. В.И. Ленина,56А.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Волгоград
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РСО-Энерго
4,5 46 отзывов
Волгоград,
13 января 2025
Офис-менеджер /помощник руководителя
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом Эконекс
4,8 7 отзывов
Волгоград,
вчера
Газпром сеть АЗС
3,0
Хорошо
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,6
Коллектив
3,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
90% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
9% Профессиональное обучение
5% Система наставничества
3% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник руководителя / менеджер по закупкам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник коммерческого директора
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить