Менеджер сервисного отдела
Крупная стабильная компания приглашает в свою команду менеджера сервисного отдела
Условия:
Вводное оплачиваемое обучение специфике работы компании.
Нормированный рабочий день пн - пт с 9:00 до 18:00 ( перерыв 1 час)
Социальные гарантии (отпуск, больничный лист).
Офис в г. Мытищи (рядом со ст. Мытищи) 5-7 минут пешком
Оформление по ТК.
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
Фиксированная часть на момент начала работы 50 т.р.
После прохождения испытательного срока совокупный доход до 75 т.р.
Обязанности:
Исходящие звонки постоянным клиентам, формирование первичных бухгалтерских документов в программе 1С.
Прием входящих звонков от клиентов, оформление заказа на доставку воды, развитие отношений с постоянными клиентами компании (общение только по телефону).
Контроль дебиторской задолженности.
Контроль выполнения условий по текущему договору.
Контроль наличия предоставленного оборудования и тары
Работа с документами
Взаимодействие с иными подразделениями компании для решения вопросов клиентов
Требования:
Образование: Высшее/среднее профессиональное образование.
Опыт работы от года ( бухгалтерия, работа в сфере продаж)
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией в программе 1с или в другой аналогичной программе.
Внимательность, ответственность, желание развиваться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).