Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

до 53 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Мясокомбинат Клинский»

Один из ведущих производителей колбасных изделий и мясных деликатесов в Московском регионе. Мясокомбинат производит более 31 тыс. тонн колбасной продукции и полуфабрикатов в год, которая позиционируется, в основном, в высокой ценовой категории. Здесь производится продукция под брендом «Клинский», который уже много десятилетий является одним из самых популярных брендов колбасных изделий в Москве и Московской области. Предприятие также выпускает продукцию известного бренда «Черный кабан». Мясокомбинат входит в Группу «ПРОДО», один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Обработка, корректировка и внесение и документов в учётную систему;
  • Общение с клиентами по возникающим вопросам (выявление несоответствий, решение спорных ситуаций);
  • Подготовка необходимой документации (написание служебных записок) на корректировку документов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам несоответствия цен на продукцию.
ОТ БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ ОЖИДАЕМ:
  • Средне-специальное / высшее образование;
  • Опыт работы в торговых компаниях, в продажах, в сервисном обслуживании клиентов (приоритет);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (умение работать в программе Excel обязательно), знание программы 1С;

  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность,умение работать в команде.

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Работа на крупном производственном предприятии г. Клин;

  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ;

  • График работы с 8.30 до 17.00, 5/2 (выходные: суббота и воскресенье);

  • Бесплатное питание на территории предприятия;

  • Оплата оказания медицинских услуг узкими специалистами;

  • Корпоративный транспорт в черте г. Клин.

  • Вакансия на время декретного отпуска сотрудника (с реальной возможностью рассмотрения вопроса о дальнейшей работе на предприятии).

Ключевые навыки
Работать в команде
Ответственность и исполнительность
планировать и оптимально организовать рабочий процесс
Умение работать с клиентами
Знание компьютера
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Знание 1С
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Клин (Московская область)
Похожие вакансии
Главный специалист-оператор окна в МФЦ
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Клин (Московская область),
24 декабря 2024
Ведущий специалист call-центра в МФЦ
от 39 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Клин (Московская область),
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Продукт, возможность карьерного роста, белая зарплата, инновации
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Местоположение офиса
Что можно улучшить
Всё! Взаимоотношения между смежными службами, Уровень компетенции сотрудников , Отношение к людям, уровень оплаты труда, распределение обязанностей
Группа ПРОДО
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
91% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
37% Медицинское страхование
36% Корпоративные мероприятия
34% Оплата мобильной связи
29% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
20% Профессиональное обучение
18% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
12% Компенсация питания
10% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист на первичную бухгалтерскую документацию/закупщик
35 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (холодные звонки)
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист (магазин электронной и бытовой техники)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить