Менеджер по продукту "Оборудование для автоматизации"
Департамент Продуктового Маркетинга IEK GROUP приглашает к сотрудничеству ОПЫТНОГО специалиста в области управления продуктом "Оборудование для автоматизации"
Мы предлагаем интересные и амбициозные задачи:
- Разработка и формирование ассортиментной матрицы
- Анализ продуктового портфеля компании и конкурентов
- Проведение маркетинговых исследований: оценка емкости рынка, конкурентов, потребителей - определение перспективных ниш и формирование конкурентных преимуществ
- Определение целевого перечня, себестоимости и цены продажи продукции, переговоры с поставщиками и производственными площадками по их достижению
- Поиск поставщиков и переговоров с ними. заказ образцов, организация тестирования
- Ведение полного жизненного цикла продукта от идеи до запуска производства
- Взаимодействие с производством по вопросам качества продукции, анализ загрузки производства
- Управление товарной категорией, выполнение плановых показателей по категории (выручка, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость, дефицит, качеству и сервису)
- Прогноз и анализ продаж, краткосрочное и долгосрочное планирование
- Построение моделей рынка: мониторинг цен конкурентов, анализ эластичности спроса, оперативное изменение цен, принятие решений об индивидуальных скидках
- Маркетинговая поддержка продаж и совместная работа по проектам с отделом продаж
- Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов
- Разработка маркетинговых материалов (презентации, каталоги, демообразцы)
- Обучения по продукту для внутренний и внешних клиентов
- Участие в отраслевых семинарах, конференциях, выставках
- Обеспечение актуальной информации о продукции внутри и вне компании
- Подготовка отчетности
Мы ожидаем от кандидата:
- Желательно профильное образование (техническое или маркетинговое)
- Опыт работы связан с оборудованием для автоматизации зданий и промышленных объектов
- Знание техники и технологии построения автоматизированных систем управления
- Знание сетевых архитектур и протоколов передачи данных, применяемых в системах автоматизации зданий и промышленных предприятий
- Четкое понимание уровней управления технологическим процессом
- Навыки программирования и проектирования систем управления как преимущество
- Отличное знание всех законов и алгоритмов управления продуктовым направлением в полном объеме
- Умение собирать и анализировать данные (глубокое понимание и владение процедурой маркетингового анализа)
- Опыт формирования ассортимента и его продвижения
- Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых изделий
- Знание основ бизнес-планирования: подготовка, презентация и защита
- Понимание основных принципов работы производства, закупок, складского хозяйства, аналитика и планирование производства
- Умение строить и обосновывать прогнозы
- Опыт разработки информационных материалов (для каталогов, сайтов, презентаций)
- Английский язык - способность читать неспециализированную литературу без словаря, писать деловые письма
- Свободное владение ПК на уровне пользователя. Продвинутые знания Excel и Power Point, желательно владение Project Expert
- Нацеленность на результат, настойчивость, активная жизненная позиция, умение договариваться, аналитичность мышления, системность, самоорганизованность, способность работать с большими массивами данных для достижения конкретных целей анализа
Наши условия:
- Работа в стабильной компании
- Социальные гарантии согласно ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9:00 - до 17:30 ч.
- После испытательного срока - гибридный график работы: 3 дня в офисе; 2 дня удаленный формат работы
- Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
- Бесплатное питание в столовой офиса
- ДМС
- Материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия на территории офиса и другое
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
- Офис находится рядом с метро "Улица Академика Янгеля"
- В сентября - октябре 2024 года ожидается переезд в новый офис (5 минут пешком от метро Румянцево)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продукту
чрезмерная перегруженность ряда сотрудников.
Менеджер по продукту
Также компания достаточно заботливо относится к сотрудникам - дмс, бесплатная столовая, корпоративное обучение, индексация зп, есть удаленка.
В центральном офисе идёт ремонт, что повысит комфорт на рабочем месте.