2D UI Artist (Мир танков)
Леста Игры (ООО «Гейм Стрим» – Минский центр разработки) разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 2000 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Готов вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
Сейчас мы активно ищем 2D UI Artist для работы в минском офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Созданием иконок и мини-иллюстраций в интерфейс/сайт и геймплей игры.
- Созданием (от эскиза до финального изображения) иконок игрового имущества (от тетрадей до сейфов), медалей, жетонов, иконок танков, новых игровых валют, портретов экипажей, виджетов, тематических игровых способностей, поясняющие мини-иллюстрации и многое другое.
- Работой с 3D-моделями, фотоматериалами и стилизованными изображениями.
- Участием в мозговых штурмах.
- Взаимодействием с арт-директором, 2D и 3D-художниками, UX и UI дизайнерами, историками, менеджерами и иными специалистами из игровой разработки.
Мы ожидаем:
- Опыт (от 2-х лет работы) CG-художника с навыками в инфографике и знаковом дизайне.
- Знание композиции, цветоведения, умение объяснить/обосновать их.
- Знание техники matte painting и умение передавать материалы.
- Развитая фантазия и умение придумывать образы, метафоры для сложных понятий.
- Знание Photoshop.
- Портфолио (обязательно с примерами иллюстраций/иконок в технике реализм).
- Возможность работать в офисе (без удалённого формата работы).
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом:
- Знание 3D-редактора (желательно Maya или Blender, но можно и другие).
- Знание анатомии и умение изображать человека.
- Умение передавать различные материалы и эффекты.
- Академическое художественное образование.
- Курсы Concept Art или знания в разработке логотипов.
- Знание истории искусств (стилей архитектуры, ДПИ, моды, промышленного дизайна).
- Любовь к деталям и тяга к реалистичному рендеру.
- Опыт работы в команде.
Что мы предлагаем:
- Работу в IT-компании (резидент ПВТ).
- Расширенный полис ДМС с первого месяца работы.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию стоимости питания в корпоративной столовой.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, бильярдом, теннисными столами, а также релакс-зоны с массажными креслами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на ваш аккаунт в игре ежедневно.
- Доставку сотрудников корпоративными шаттлами метро <-> офис «Волна» (Минск, Партизанский проспект, 178/2);
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2D-художник
У руководства одержимость контролем. Отдыхать больше 30 минут в день - запрещено. Поминутный контроль. Штрафы за опаздания (начало рабочего дня с 9-10). Давление угрозой штрафа за не укладывание в график (эстимации).
Те самые эстимации в два раза меньше от нормальных.
При этом людей принимающих у тебя задачу, твои сроки не волнуют.
На обед все ходят одновременно.
В 12:00 кружок - все обязаны встать и посмотреть работу коллег - соседей. Исполняется это формально и только добавляет раздражения.
Пассивная агрессия со стороны пиэмов и руководства - норма.