2D Illustration Artist
Леста Игры (ООО «Гейм Стрим» – Минский центр разработки) разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 2000 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Готов вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
Давай работать вместе: приглашаем 2D Illustration Artist для работы над проектом «Мир танков» в Минском офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать иллюстрации для интерфейса сайта и геймплея игры «Мир танков».
- Создавать (от эскиза до финального изображения) иллюстрации танковых сражений, будней танкистов, тематические (военные и не только) натюрморты, а также тематические иллюстрации (например, плакат в стиле 50-х годов ХХ века для игровой карты на заданную тему).
- Работать с движком игры и 3D-моделями.
- Взаимодействовать с арт-директором, 2D- и 3D-художниками, UX-дизайнерами, историками и другими специалистами.
Мы ожидаем:
- Знание композиции, цветоведения, а также умение объяснить/обосновать их применение.
- Уверенное владение Photoshop.
- Уверенное знание техники matte painting.
- Знание анатомии и умение изображать человека.
- Умение работать с нейросетями (Midjourney, Stable Diffusion и т.д.).
- Портфолио (обязательно с примерами иллюстраций в технике реализма).
- Возможность работать в офисе (без удалённого формата работы).
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом:
- Знание 3D-редактора (желательно Maya или Blender, но можно и другие).
- Знание Unreal Engine или любого иного движка.
- Понимание анатомии и умение изображать человека.
- Умение работать в разных техниках (под гравюру, под масло, под pop-art и т.д.).
- Академическое художественное образование.
- Пройденные курсы Concept Art.
- Знание истории искусств (стилей архитектуры, ДПИ, моды, промышленного дизайна).
- Понимание фотографики (какие линзы для чего используются).
Что мы предлагаем:
- Работу в IT-компании (резидент ПВТ).
- Расширенный полис ДМС с первого месяца работы.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию стоимости питания в корпоративной столовой.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, бильярдом, теннисными столами, а также релакс-зоны с массажными креслами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на ваш аккаунт в игре ежедневно.
- Доставку сотрудников корпоративными шаттлами метро <-> офис «Волна» (Минск, Партизанский проспект, 178/2);
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2D-художник
У руководства одержимость контролем. Отдыхать больше 30 минут в день - запрещено. Поминутный контроль. Штрафы за опаздания (начало рабочего дня с 9-10). Давление угрозой штрафа за не укладывание в график (эстимации).
Те самые эстимации в два раза меньше от нормальных.
При этом людей принимающих у тебя задачу, твои сроки не волнуют.
На обед все ходят одновременно.
В 12:00 кружок - все обязаны встать и посмотреть работу коллег - соседей. Исполняется это формально и только добавляет раздражения.
Пассивная агрессия со стороны пиэмов и руководства - норма.