Руководитель СПИР
Обязанности:
- Осуществляет организацию и контроль качественной работы службы приема и размещения отеля для достижения поставленных задач;
- Руководство подчиненными работниками, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством отеля;
- Набор и обучение персонала в соответствии со стандартами обслуживания;
- Оказывает помощь работникам службы в разрешении проблем возникающих в ходе работы, в целях повышения качества и уровня работы подчиненных сотрудников, осуществляет обработку телефонных разговоров:
- В целях продвижения отеля осуществляет работу с сайтом отеля и мониторингом актуальности данных, размещенных на сайте, осуществляет маркетинговый анализ конкурентов;
- Работу с отзывами гостей на электронных источниках;
- Изучение причин направления гостями жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг, осуществляет анализ пожеланий и просьб гостей отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг;
- Осуществляет работу с онлайн-сервисами по подключению новых каналов, сопровождению подключенных, отслеживает изменения в онлайн-сервисах для продвижения отеля в рейтинге, при необходимости вносит изменения в описание, изменения фото и открытие новых ресурсов отеля;
- Осуществляет работу на платформе TRAVELLINE;
- Бронирование групповых запросов, поиск групповых заселений;
- Каждую декаду месяца осуществляет профилактический осмотр номерного фонда;
- Ежемесячно проведение инвентаризации.
Требования:
- Работа на аналогичной должности не менее 1 года.
- Наличие высшего образования по направлению деятельности или приравненной к ней.
- Знание английского.
Условия:
- График работы ежедневный 5/2, с 10.00 час до 19.00 час.
- Питание на рабочем месте предоставляется бесплатно.
- Выплата заработной платы два раза в месяц (аванс и зарплата).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).