Менеджер клиентского сервиса
Вакансия открыта в магазине по адресу:
- Самара, Московское шоссе, 24кмстр5, м. Юнгородок, АШАН Ягодная
Возможны графики работы:
-
График работы: 5/2 плавающие выходные;
-
Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв);
- Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 15:30, 2 смена с 13:30 до 23:00) - до 4 раз в месяц;
-
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы предлагаем:
-
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
-
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
-
вариативность карьерного пути и развития в компании;
-
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
-
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
-
ежеквартальные премии по результатам работы
Чем предстоит заниматься:
-
контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс;
-
контроль эффективности и производительности линии касс;
-
контроль технического состояния кассового оборудования и кассовых систем;
-
контроль рабочего время сотрудников;
-
участие в подборе, обучении персонала;
-
проведение собрания для сотрудников;
-
оценка результатов деятельности сотрудников;
-
составление графика работы на кассах с учетом потока клиентов и обеспечивание минимального время ожидания на линии касс;
-
контроль за уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов;
-
проведение инкассации;
-
ведение и оформление необходимой отчетности.
Пожелания к кандидату:
-
успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
-
опыт управления продажами;
-
знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;
-
опыт управления командой;
-
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
-
высшее образование желательно.
Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: директор магазина, директор сети магазинов, супервайзер, руководитель отдела, руководитель секции в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).