Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по организации конференций

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • планирование, подготовка и проведении научных конференций, выставок;
  • составляет план подготовки и проведения мероприятия, осуществляет выбор места, времени и организаторов проведения мероприятия,
  • составляет списки потенциальных участников мероприятия и информирует их о намечающемся мероприятии и условиях участия;
  • готовит сметы расходов и пакета финансовых документов по оплате регистрационных взносов и услуг;
  • оформляет гранты и иные проекты для дополнительного финансирования мероприятия;
  • ведет переговоры, осуществляет деловую переписку по реализации координируемого проекта с участниками мероприятий, делает рассылку информационных сообщений и приглашений;
  • осуществляет сбор текстов докладов и проектов итоговых документов, организует работу по рецензированию докладов и подготовке к изданию сборника тезисов докладов и программы;
  • составляет списки регистрации участников мероприятий;
  • контролирует вопросы технического оснащения выбранных для проведения мероприятий помещений;
  • организует подготовку рабочих мест президиума и участников мероприятий;
  • организует встречу, регистрацию и буфетное обслуживание участников мероприятий;
  • составляет программы и сопровождает культурно-массовые мероприятия, координирует транспортное и гостиничное обеспечение участников мероприятий.

Требования:

Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в сфере конгрессной деятельности, опыт работы в сфере организации конгрессных мероприятий не менее одного года

или Высшее образование.

Условия:

  • знание английского языка любого уровня (общение в переписке),
  • пользование программами Microsoft Office (word, exel),
  • возможность периодических командировок ( 2-5 в год в основном по России)
  • нормы этики делового общения;
  • грамотная устная и письменная речь, усидчивость, внимательность,

Ключевые навыки
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Взаимодействие со СМИ
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Бердск
Похожие вакансии
Специалист пресс-центра
от 35 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Администрация города Бердска
3,0 2 отзыва
Бердск,
15 октября 2024
Менеджер по продажам
40 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Харменс Типография
4,0 1 отзыв
Бердск,
сегодня
Институт катализа СО РАН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Заместитель директора по основной деятельности и развитию
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела аренды
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы сопровождения банковских продуктов, г. Бердск
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки (без продаж)
34 200 - 54 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по подбору газоаналитического оборудования
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job