Специалист по документообороту
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.
Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.
Мы ищем коллегу с отличными организаторскими способностями, коммуникабельностью и умением эффективно управлять задачами. Если вы готовы взять на себя новые вызовы, у нас есть для вас отличная возможность раскрыть свой потенциал. Ваша основная цель - обеспечить эффективную работу отдела продаж, координируя деятельность сотрудников, следя за выполнением задач, участвуя в планировании и анализе результатов.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать документооборот с контрагентами:
- готовить договора поставок и услуг;
- контролировать возвращение оригиналов документов, подписанных со стороны клиента;
- контролировать исполнения принимаемых документов;
- выставлять счета, оформлять наряды;
- заниматься резервированием и отгрузкой оборудования.
Для нас важно:
- Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
- Знание 1С (на уровне: выставление счетов, ведение базы контрагентов);
- Знание excel, желание изучать и применять его функционал;
- Уверенность, активность, ответственность, системность в работе, коммуникабельность, высокая организованность, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Варшавская/Каширская или 5 мин на автобусе;
- Формат работы: офис 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Пятница - сокращенный день на 1 час;
- Отсутствие дресс-кода;
- Уютную столовую с зерновым кофе и вендинговыми аппаратами;
- Фруктовые дни по четвергам;
- Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы;
- Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний;
- Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки;
- Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детям;
- Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.
Если вы амбициозны и готовы к новым вызовам, присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационного будущего ритейла!