Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервисной службы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.

Чем предстоит заниматься:

Стратегическое руководство:

  • Разработка и реализация стратегий развития сервисной службы.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) и целей для подразделений службы.
  • Внедрение инновационных решений и технологий в сфере обслуживания.
  • Инициация и руководство проектами по улучшению сервисных услуг.

Операционное управление:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисных подразделений.
  • Управление операционными процессами и их оптимизация.
  • Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по вопросам сервиса.
  • Управление бюджетом сервисного отдела и контроль затрат.

Взаимодействие с клиентами:

  • Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  • Обработка сложных и нестандартных запросов клиентов.
  • Анализ, разработка и внедрение процессов обслуживания клиентов.

Для нас важно:

Опыт работы:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Опыт управления крупными коллективами (от 20 человек).
Образование:
  • Высшее образование в области управления, экономики, технических наук или смежных областях.
  • Наличие дополнительных сертификатов и квалификаций будет преимуществом.
Навыки и компетенции:
  • Лидерские качества и умение вдохновлять команду.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Аналитическое мышление и способность принимать стратегические решения.
  • Знание современных технологий и инструментов управления сервисными службами.

Будет плюсом:

  • Знание Nauman.

Что мы предлагаем:

  • Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
  • Хорошие условия работы и отдыха: удобный офис, 5 минут от метро Домодедовская.
  • Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы.
  • Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний.
  • Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки.
  • Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детишкам.
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы против бюрократии.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель Клиентского Центра
170 000 - 200 000 ₽
Ромати
Новая
Более 6 лет
Руководитель отдела технической поддержки
WE-ON
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Координатор

Волгоград,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Иногда можно было работать из дома. На этом плюшки закончились
Что можно улучшить
Отношение руководителей к сотрудникам, не разменивать ценных работников не на пойми кого.

Руководитель направления

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Технологичная, постоянно развивающаяся компания с огромным опытом, собственной разработкой и производством весового и кассового оборудования (полный цикл). Не перепродажа.
Что можно улучшить
Убрать автомобили других компаний с парковочных мест возле офиса.
ДМС

Инженер

ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
На момент работы в компании был собран штат отличных специалистов и профессионалов своего дела.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Политику сохранения кадров. Отношение к обучению сотрудников.
Сервис Плюс
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания