Руководитель сервисной службы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее розничной торговли
Группа Компаний «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель отечественного ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.
Чем предстоит заниматься:
Стратегическое руководство:
- Разработка и реализация стратегий развития сервисной службы.
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI) и целей для подразделений службы.
- Внедрение инновационных решений и технологий в сфере обслуживания.
- Инициация и руководство проектами по улучшению сервисных услуг.
Операционное управление:
- Обеспечение бесперебойной работы сервисных подразделений.
- Управление операционными процессами и их оптимизация.
- Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по вопросам сервиса.
- Управление бюджетом сервисного отдела и контроль затрат.
Взаимодействие с клиентами:
- Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Обработка сложных и нестандартных запросов клиентов.
- Анализ, разработка и внедрение процессов обслуживания клиентов.
Для нас важно:
Опыт работы:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Опыт управления крупными коллективами (от 20 человек).
Образование:
- Высшее образование в области управления, экономики, технических наук или смежных областях.
- Наличие дополнительных сертификатов и квалификаций будет преимуществом.
Навыки и компетенции:
- Лидерские качества и умение вдохновлять команду.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Аналитическое мышление и способность принимать стратегические решения.
- Знание современных технологий и инструментов управления сервисными службами.
Будет плюсом:
- Знание Nauman.
Что мы предлагаем:
- Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок.
- Хорошие условия работы и отдыха: удобный офис, 5 минут от метро Домодедовская.
- Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы.
- Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний.
- Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки.
- Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детишкам.
- Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы против бюрократии.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Координатор
Волгоград,
сентябрь 2024
Что нравится
Иногда можно было работать из дома. На этом плюшки закончились
Что можно улучшить
Отношение руководителей к сотрудникам, не разменивать ценных работников не на пойми кого.
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Технологичная, постоянно развивающаяся компания с огромным опытом, собственной разработкой и производством весового и кассового оборудования (полный цикл). Не перепродажа.
Что можно улучшить
Убрать автомобили других компаний с парковочных мест возле офиса.ДМС
Инженер
ноябрь 2021
Что нравится
На момент работы в компании был собран штат отличных специалистов и профессионалов своего дела.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Политику сохранения кадров. Отношение к обучению сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
54%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата больничного
38%
Место для парковки
38%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
13%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания