Специалист административно-хозяйственных работ (АХО)
За 18 лет работы мы завоевали доверие более 2000 компаний, которые сотрудничают с нами на постоянной основе, а также рекомендуют нас своим партнерам.
Наши клиенты – крупнейшие производители и сетевые ритейлеры.
Чем предстоит заниматься:
- Мелкий ремонт в офисе;
- Сборка/разборка, ремонт и расстановка мебели;
- Вынос мусора;
- Погрузо-разгрузочные работы со всеми видами ТМЦ офиса;
- Поддержание санитарно-технического оборудования в рабочем состоянии;
- Помощь администратору в организации рабочих мест;
- Перемещение ИТ- техники на склад/ со склада и установка на месте;
- Реализация переездов отдельных сотрудников и отделов "под ключ";
- Первичная диагностика неисправностей кулеров, чайников, кофемашин, холодильников и т.д.;
- Складирование и хранение для утилизации макулатуры, ламп, техники;
- При необходимости выполнение курьерских поручений.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность;
- Выполнение задач в установленные сроки;
- Владение всеми необходимыми навыками по ремонту, умение пользоваться инструментом;
- Умение замечать мелкие недочеты и исправлять их;
- Умение пользоваться оргтехникой.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство с первого дня работы по ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Удобный график работы 5/2 с 9 до 18;
- Современный офис в 5 минутах от метро Звездная;
- Корпоративные скидки (английского язык, спортзал, кафе, кинотеатр и т.д.);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).