Менеджер по подбору персонала (в компанию дизайнерских ремонтов)
Компания "Элементарно" с 2016го года занимается дизайнерским ремонтом в квартирах, домах и коммерческих помещениях.
Работаем с клиентами премиум-премиум сегмента. За время работы успешно сдали более 65ти проектов и успели зарекомендовать себя как надежного добросовестного подрядчика.
Наша миссия: Упрощаем сложное : создаем стильный ремонт — безопасно и эффективно для всех. Превращаем процесс в элементарный шаг к мечте.
Что входит в обязанности:
-
Проводить телефонные интервью с мастерами, проверять их квалификацию (по чек-листу), назначать и координировать встречи с прорабами;
-
Вести подбор других линейных сотрудников в компанию;
-
Сопровождать процесс трудоустройства новых сотрудников в офисе - подготавливать по форме и подписывать договор (вести кадровое делопроизводство не нужно);
-
Проводить адаптацию в компании новым сотрудникам;
-
Выполнять иные поручения от руководителя, связанные с организацией процессов или документов.
Что хотим видеть в Вас:
-
Любить общаться и любить людей;
-
Опыт работы от 1го года менеджером по подбору персонала желателен;
-
Наличие Высшего образование приветствуется;
-
Активная жизненная позиция, инициатива и трудолюбие для нас важные качества!
Суть: Если у Вас нет опыта работы, но Вы любите общаться, разделяете наши ценности и есть желание обучиться - отликайтесь!
Условия работы:
-
Достойный ежемесячный доход: 45 000 - 60 000 рублей на руки (по согласованию на итоговом собеседовании);
-
График работы с 10.00 до 18.00 понедельник-пятница (гибридный);
-
Возможность выбора формата трудоустройства: ТК РФ, ГПХ (по обоюдному согласованию);
-
Адрес работы - ориентир - ТЦ Небо, Кулибина 3А;
-
Красивый современный офис со всем необходимым и даже больше (кухня, зоны отдыха - можно прокатиться на велосипеде, побить грушу или поиграть в мини-хоккей);
-
Стабильная и надежная компания (с 2016 года мы растем по штату, масштабу и количеству объектов);
-
Работа в строительстве премиум сегмента - наша востребованность на рынке с каждым годом растет;
-
Лояльный адекватный руководитель - всегда подключится к возникшему вопросу;
-
Возможность карьерного роста - наша компания активно растет, исходя из вашего опыта и личных стремлений и качеств возможны разные варианты развития;
-
Активный дружный коллектив и командная работа - мы трепетно относимся к подбору сотрудников в команду и помогаем расти внутри нее;
-
Карьерный рост внутри компании - если вы с инициативой и желанием расти, мы точно найдем применение вашему потенциалу;
-
Конкретные и понятные задачи для выполнения - Вы точно будете знать, к какому сроку и что подготовить;
-
Свобода для идей и их быстрая реализация - у нас нет бюрократии, принимаем и согласовываем интересные решения быстро.
Оставляйте отклик до 22-го ноября для личного собеседования!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).