Администратор сайта / Контент менеджер
Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству и поставкам профессиональной мебели и технологического оборудования для сегмента HoReCa, комплексному оснащению гостиничного/ отельного бизнеса, а также Мебели для дома.
ГК "Ресторация" сегодня - это:
• 26 000 м2 - собственная производственная площадь; • 8 000 м2 - современный складской комплекс; • 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов; • Дилерская сеть в России и странах СНГ; • Более 250 000 реализованных проектов.
Приглашаем в Департамент по маркетинговым и рекламным коммуникациям Администратор сайта/ Контент менеджер
Обязанности:
- Наполнение и оптимизация сайтов Группы компаний, соцсетей и блогов, следить за актуальностью и качеством контента. Пополнять копилку идей для продвижения.
- Продвижение сайтов в интернет (помощь штатному специалисту)
Работа с Яндекс.метрика, яндекс.директ (помощь штатному специалисту) - Участие в разработке текстовых, графических и рекламных материалов для сайта (с привлечением дизайнеров, копирайтеров и других специалистов) обеспечивая их грамотность и стиль.
- Организовывать съемки и получать согласия на публикацию материалов с объектов, где используется наша продукция, взаимодействовать с фотографами и видеографами.
- Составлять четкие и понятные технические задания (ТЗ) для дизайнера, фотограа и подрядчиков, следить за их выполнением.
- Опыт работы с Битрикс24.
- Высшее образование в сфере рекламы,
маркетинга, экономики, связей с общественностью. - Опыт в должности: контент менеджера, администратора сайта, смм специалиста, редактора.
- Важно понимание специфики b2b продаж, понимание различий и триггеров разных ЦА.
- Умение быстро и качественно писать тексты различной
направленности; навыки и знания редактирования фото изображений; навыки создания простых РО и визуалов для РО (баннеры на сайте); знание админки битрикс и WordPress будет преимуществом. - Знание программ: пакет майкрософт офис, в идеале фотошоп, иллюстратор – базовые навыки.
- Знание языков: английский как плюс.
- Работу в надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с ТК (с первого дня работы) и предоставление социального пакета (оплата отпуска, больничного);
- Достойную и стабильную заработную плату. Уровень заработной платы готовы обсуждать с финальным кандидатом, исходя из его опыта;
- Амбициозные и интересные задачи. Работу с крупными проектами;
- Скидки на продукцию Компании;
- Столовую и кафе на территории работодателя;
- Реальные возможности для профессиональной самореализации, карьерного и финансового роста и развития;
- Дружный коллектив профессионалов с успешным опытом;
- Комфортное рабочее место: м. Нагатинская или МЦК Верхние Котлы - шаговая доступность;
- График работы: 5/2 (понедельник- пятница), с 9.30 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).