Директор по развитию (мебель для дома)
Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству и поставкам профессиональной мебели и технологического оборудования для сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, а также Мебели для дома.
ГК "Ресторация" сегодня - это: • 25 000 м2 - собственная производственная площадь; • 8 000 м2 - современный складской комплекс; • 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов; • Обширная дилерская сеть в России и странах СНГ; • Более 200 000 реализованных проектов.
В связи с активным развитием направления R-Home открыта вакансия "Директор по развитию" (мебель для дома).
ВАЖНО! Уважаемые соискатели, просьба указывать Ваш ожидаемый уровень дохода в резюме или сопроводительном письме.
Ваши обязанности:
- Развитие направления R-Home (мебель для дома):
- Оптовая дилерская сеть - офлайн и онлайн продажи в Московском и других регионах РФ;
- Розничная сеть;
- E-commerce (интернет-магазин, маркетплейсы).
- Управление и развитие активной клиентской базой, привлечение новых клиентов;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Развитие дилерской сети, управление и контроль за работой с дилерами по увеличению товарооборота, регулярное внесение и защита предложений по повышению качества и эффективности работы с дилерским сегментом;
- Введение новых бренд - секций в дилерской сети;
- Развитие собственной розничной сети;
- Управление и развитие e-com направления;
- Постановка задач, целей и приоритетов и оценка эффективности их исполнения;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Наставничество и разработка мероприятий по увеличению продаж. Мотивация сотрудников направления;
- Мониторинг и оценка рынка домашней мебели;
- Внесение предложений по ассортименту "Мебель для дома";
- Аналитика продаж. Отчетность по отделу.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на руководящей должности отдела продаж в сфере МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА от 3-х лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Опыт развития оптовых дилерских продаж (дилерская партнерская сеть), розницы, e-commerce - обязателен;
- Знание мебельного рынка (МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА);
- Владение техникой эффективных продаж, привлечения новых клиентов;
- Навыки ведения результативных переговоров и построения долгосрочных отношений с клиентами;
- Опыт обучения и наставничества персонала. Опыт разработки эффективной системы мотивации для подчиненных сотрудников;
- Высокая степень самоорганизованности и умение работать в команде;
- Готовность к командировкам (по необходимости);
- Развитые лидерские качества, результативность, целеустремленность, "здоровая" амбициозность, аналитическое мышление;
- Опыт работы в 1C или аналогичной программе, уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с ТК (с первого дня работы) и предоставление социального пакета (оплата отпуска, больничного);
- Достойную и стабильную заработную плату. Уровень заработной платы (оклад +%) готовы обсуждать с финальным кандидатом, исходя из его опыта.
- Скидки на продукцию Компании.
- Столовую и кафе на территории работодателя.
- Приятные бонусы: корпоративы с подарками, в том числе детям сотрудников на НГ. Чай, кофе, сладости - за счет компании.
- Интересные задачи и крупные проекты.
- Реальные возможности для профессиональной самореализации, карьерного и финансового роста и развития.
- Дружный коллектив профессионалов с успешным опытом.
- Комфортное рабочее место: м. Нагатинская или МЦК Верхние Котлы - шаговая доступность.
- График работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.00. Возможны командировки.