Коммерческий директор (аксессуары)
Наш заказчик - Новый российский бренд, который увидел свое воплощение в модных аксессуарах, созданных талантливыми отечественными дизайнерами, вдохновленными красотой природы России, широтой души и невероятными просторами нашей Родины.
Дизайнеры, которые только начинают свой творческий путь, также пробуют себя в создании коллекций аксессуаров, участвуя в конкурсах, которые проводит бренд.
Цель компании — создавать прекрасное настроение, дарить положительные эмоции. Ведь согласитесь, качественный, актуальный аксессуар, да еще созданный в России, подарит положительные эмоции не только Вам, но и окружающим.
В связи с активным ростом и развитием в компанию требуется крутой и амбициозный директор. Человек, который усилит текущую команду, поможет выйти на новый уровень продаж и результатов.
Обязанности:
- Проведение переговоров и активная продажа продукции потенциальным клиентам, через свою команду менеджеров;
- Выполнение планов по продажам их рост и развитие, в соответствии со стратегией компании;
- Работа с текущей клиентской базой и привлечение новых клиентов;
- Отслеживание складских остатков;
- Работа с оборачиваемостью и сезонностью товаров;
- Работа по формированию наценки, работа с маржинальностью;
- Управление отделом продаж;
- Взаимодействие с другими отделами компании для осуществления качественных продаж;
- Контроль получения предоплаты / оплаты, информирование об этом руководство компании;
- Контроль обратной связи от клиентов;
- Отчетность перед руководством.
- Опыт работы руководителем отдела продаж от 2-х лет;
- Опыт активных личных продаж и привлечения клиентов;
- Опыт в сфере продажи товаров обязательно;
- Управленческий опыт и построение команд с 0;
- Опыт внедрения CRM систем и автоматизация работы;
- Понимание сезонности, как реализовать товар в рамках остатков;
- Опыт работы с оборачиваемостью товаров;
- Коммуникабельность;
- Активная жизненная позиция;
- "Горящие" глаза, жажда к движению и динамике работы;
- Инициативность, вовлеченность в процесс;
- Аналитический склад ума;
- Ответственность;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
- Комфортабельное рабочее место, рядом с м. Народное Ополчение;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная и стабильная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (готовность к ненормированному времени);
- Возможности активного карьерного роста и профессионального развития;
- Дружный и амбициозный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).